Получи документы

Конспект развлечения «Зимние забавы» в средней группе

Наталья Болдырева
Конспект развлечения «Зимние забавы» в средней группе

Развлечение «Зимние забавы»

Цели: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств;

обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей; развивать ловкость, координацию движений, внимание;

воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам на свежем воздухе.

Ход развлечения:

Воспитатель: Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам?

Публикация «Конспект развлечения „Зимние забавы“ в средней группе» размещена в разделах

Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму.

Игра “Доскажи словечко”

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири)

Воспитатель:

Молодцы. А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2-е команды

Воспитатель помогает детям разделиться на две команды, выбирают название командам: «Снежинки», «Зайчики»/

Воспитатель:

Много снега намело,

Всё кругом белым-бело!

Сейчас проверим, умеете ли вы снежки лепить

Предложить детям готовые снежки – набивные мячики белого цвета

Воспитатель:

Ну, что много снежков налепили?

Что стоите вы тогда?

Конкурс начинать пора.

Будем мы в снежки играть,

Метко в цель попадать!

1 конкурс «Попади в цель»

(ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку, воспитатель ведёт подсчёт очков)

(подводит итог конкурса)

Воспитатель:

Старались все. Молодцы!

Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Правильно, ребята. Это снежинка.

Красивые, пушистые

Снежинки белые.

Такие чистые,

Такие смелые!

Смотрите, сколько снежинок

(воспитатель разбрасывает пластмассовые снежинки)

2 конкурс «Кто быстрее украсит ёлочку снежинками»

Воспитатель:

Давайте соберём снежинки и украсим ёлочки.

(2-е команды выстраиваются в колонны, по сигналу бегут по одному человеку из команды, поднимают снежинку, подбегают к ёлочке и украшают её, возвращаются к своей команде, встают последним в колонну. Задание заключается в том, кто быстрее украсит ёлочку. Для каждой команды своя ёлочка)

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Все вы очень красиво, аккуратно справились с заданием.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками?

Проводится подвижная игра «Снежная карусель».

Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу воспитателя: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами воспитателя. Затем воспитатель даё т сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры воспитатель говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание.

Воспитатель:

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.

3 конкурс «Перекати снежный ком»

(воспитатель помогает выстроить команды в 2-е колонны, у каждой команды снежный ком в виде резинового мяча, обшитого белой тканью. Снежный ком у участников, стоящих в колонне первыми. Ноги у детей на ширине плеч. По сигналу дети начинают перекатывать снежный ком между ног от первого участника к последнему. Команда, которая выполняет задание первой, выигрывает)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!

Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок», и ребята из команды «Зайчиков» дружные, ловкие, весёлые!

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в детский сад шагать.

Ребята, вам понравились зимние забавы?

Что вам особенно запомнилось?

Воспитатель:

Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми играми.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Фотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группеФотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт спортивного развлечения, который проходил в нашей второй младшей.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗКонспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: - Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Зимние забавы» в средней группе
Опубликовано: 16 января 2020 в 16:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД