Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну животных»

Жанна Кужугет
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну животных»

Тема: «Путешествие в страну животных»

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Развивать речь с использованием пальчиковых игр; Закреплять здоровье детей с использованием здоровьесберегающих технологий. Формировать двигательную активность детей, развивать быстроту, силу, выносливость и гибкость.

Материал: интерактивная доска, картинки домашних животных – собачка, кошка, петушок, лошадка (сюжетные, предметные); шапки- маски, аудиозаписи.

Оформление: поляна – двор.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста „Путешествие в страну животных“» размещена в разделах

Ход проведения

Организационный момент.

(Воспитатель с детьми заходят в зал)

Ведущий: Ребята, сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомиться с домашними животными. Становитесь друг за дружкой, в гости к животным мы поедем на поезде.

Дети бегут паровозиком за ведущим. Темп периодически меняется: то ускоряется, то замедляется.

Ведущий: Первая станция «В гостях у лошадки»!

Выходите, ребята, поиграем с лошадкой.

(интерактивной доске появляются картинки лошадей)

Лошади – большие помощники человеку: они перевозят грузы, катают детишек в парке. А еще они – прекрасные артисты в цирке, очень быстрые спортсмены. Давайте сейчас превратимся в лошадок и поиграем! (Надевают шапки).

Ты скачи, скачи, лошадка,

Скок, скок, скок, скок!

По дорожке ровной, гладкой,

Скок, скок, скок, скок!

Дети повторяют движения за ведущим: цокая языком, ударяют перед собой несколько раз правой и левой ногами. Под музыку имитируют бег лошадки.

Ведущий: Молодцы, ребята! Сейчас поиграем в подвижную игру «Лошадки».

Возница «запрягает лошадку» (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями. После игры выполняют дыхательные упражнения.

Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь поиграем с пальчиками.

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы,

Как лошадки

Чок – чок – чок,

Чок - чок – чок,

Скачет резвый табунок.

Дети сидят,руки на полу, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременными сгибанием и разгибанием пальцев.

Ведущий: «Станция кошачья»! Выходите, ребята!

А вот нас уже и сам котик встречает.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Коты – домашние животные, они очень любят играть, шалить. В доме они ловят мышей и крыс. Сейчас мы поиграем в котят. (Надевают маски).

Дети становятся на четвереньках, ползают по залу и мяукают. Затем ведущий раздает мячи, «котята» резвятся – лежа на спине болтают руками и ногами, перекатываются на животик и обратно.

Ведущий: Хорошо, молодцы! Сейчас покажем котят пальчиками.

Пальчиковая игра: «Как у нашего кота»

Как (развести руки) у нашего (ручки к себе) кота (ушки над головой)

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь, вправо, влево). Как (развести руки) у котика (ушки над головой) усы (пальчиками провести над верхней губой) Удивительной (покрутить пальчиками глазки, Зубки белые (показать пальчиками улыбку).

Ведущий: Молодцы! А теперь, малыши, забирайтесь в вагоны – едем дальше!

Дети паровозиком бегут по залу.

Ведущий: Следующая станция! А теперь поедем в гости к петушку! Дети снова паровозиком бегут по залу.

Ведущий: Приехали!

Здравствуй, Петя – петушок,

Золотой гребешок,

Масля на головушка,

Шелкова бородушка.

Раньше всех ты встаешь,

Голосисто поешь.

Петушок – домашняя птица. У него подружки – курочки. Они любят гулять вместе по двору, искать зернышки. У них есть детишки цыплята.

Сейчас поиграем в игру «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ним ребятки

Желтые цыплятки

Ко – ко – ко – ко,

Ко – ко – ко – ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышек ищите.

Ведущий: «Цыпа – цыпа, мои цыплятки, скорее бегите ко мне»

Все дети бегут к ведущему.

Ведущий: Сейчас мы пальчиками покажем петушков и цыплят.

Пальчиковая игра: «Петушок и цыплята»

Указательный палец касается большого – получается «клюв». Остальные пальцы слегка округлены и веером подняты вверх – это «гребешок»

Загадка.

Встает на заре,

Поет на дворе.

На голове гребешок.

Кто же это (Петушок)

Сейчас покажите мне петушка и прокукарекайте: «Ку – кА – ре – ку!»

Молодцы, ребята! Теперь послушайте загадку и отгадайте.

Загадка.

Вышла курочка гулять,

Свежих зерен поклевать,

А за ней ребятки –

Желтые… (цыплятки)

Каждый пальчик (это «цыплята»)

По очереди соедините с большим, при этом каждый «цыпленок» должен пощипать: «Пи - пи».

Ведущий: Молодцы! Пора ехать в гости к собачке! Но поезда туда не идет, так что поедем на велосипеде.

- Все ложимся на спину и делаем упражнения «Велосипед» ногами.

Ведущий: А вот уже и собачки к нам бежит навстречу!

Собака – верный друг человека. Она и защитник, и сыщик.

Поиграем в щенков. (надеваю маски).

Подвижная игра «Взять в след»

Дети в упоре на руках и коленях передвигаются по залу и нюхают носом дорогу. Таким образом надо доползти до мешочков с песком, взять их и принести ведущему. (Звучит веселая музыка)

Ведущий: Наши щенки – замечательные сыщики!

- Ребята, собачки просят вас показать о них пальчиками.

Пальчиковая игра «Собака»

Большие, средние и безымянные пальцы, согнуты и касаются друг друга, указательный и мизинец остаются прямыми.

Затем собачка благодарит детей : «Спасибо за то, что вы показали пальчиками про меня»

Ведущий: Молодцы, ребята! Все хорошо поиграли. Наши животные очень рады, что вы сними поиграли.

- Какими животными мы сегодня встретились? (домашними животными)

- Назовите домашних животных, которые мы сегодня повстречались. (петушок, кошка, собака, лошадка).

- Молодцы! Ребята, вам понравилось наша путешествие?

- Теперь поедем в группу. Там нас ждет угощение, которые подарили животные.

Публикации по теме:

Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ Подготовительный этап коррекционной работы. Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну животных»
Опубликовано: 27 марта 2014 в 17:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД