Лучший педагог года

Конспект проведения организованной образовательной деятельности но рисованию «Мой весёлый, звонкий мяч» (2 фото)

Светлана Пономарева
Конспект проведения организованной образовательной деятельности но рисованию «Мой весёлый, звонкий мяч»

Конспект проведения организованной образовательной деятельности но рисованию «Мой весёлый, звонкий мяч»

Конспект проведения организованной образовательной деятельности но

рисованию для детей 2-3 лет на гему «Мой весёлый, звонкий мяч».

Цель: развитие моторных действий в нетрадиционном рисовании.

Задачи: Обучающие:

Публикация «Конспект проведения организованной образовательной деятельности но рисованию „Мой весёлый, звонкий мяч“» размещена в разделах

а) изобразительная : учить создавать выразительный образ мячика при использовании отпечатка воздушным шариком;

б) техническая: дать детям знания о способе нанесения краски на шарик. Развивающие: развивать умение делать отпечатки на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, развивать наглядно-действенное мышление и мелкую моторику рук.

Воспитательные: вызвать интерес к изображению шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету, воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Предварительная работа: Чтение стихотворения «Мой весёлый, звонкий мяч» Самуила Маршака, чтение рассказа Сергея Георгиева «Наташа» из серии • «Подружки», игры с мячами разных размеров в физкультурном уголке. Материал: бумага для рисования (по количеству детей, воздушные шарики (разных цветов, тарелочки с краской (соответствующими цвету шариков, мячик.

Ход деятельности:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый мячик закатился в нашу группу. (Дети рассматривают мяч). Хотите с ним поиграть?

Иг ра с мячом «Как тебя зовут?»

Воспитатель: Вставайте в кружок. Я буду бросать вам но очереди мяч, а вы будете называть своё имя и бросать мяч мне.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, мы поиграли в мяч. подержали его в руках. Какой он? Дети: Круглый. Большой. Гладкий.

Воспитатель: Давайте нарисуем его мальчиком в воздухе.

Дети с воспитателем рисуют в воздухе воображаемый мяч, повторяя очертание несколько раз.

Воспитатель: Хотите нарисовать мячик?

Дети: Да. Хотим.

Воспитатель: Я научу рисовать вас мячики необычным способом. Посмотрите на стол, что вы там видите?

Дети: Краски на тарелочках. Бумагу. Маленькие шарики.

Воспитатель рассаж ивает детей за столы.

Воспитатель: Мы с вами будем рисовать шариками. Л точнее, мы будем делать разноцветные отпечатки.

Объяснение работы: Перед каждым из вас стоит тарелочка с краской и в ней такого же цвета шарик.

Шарик надо крепко взять за узелок, не за хвостик, чтоб он не выскочил из руки. Аккуратно обмакнуть шарик в краску, поднести шарик к листу бумаги и сделать отпечаток, прижав его листу. Спешить нс нужно.

Потом мы поменяемся тарелочками с краской, чтоб мячики получились разного цвета.

3. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель помогает при необходимости правильно захватить шарик щепотью за узелок.

Воспитатель обращает внимание детей на го. что шарик надо немножко прижать к листу бумаги.

4. Анализ детских работ.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Ваши пальчики хорошо поработали, вы старались и у нас получились красивые, весёлые мячики.

Я предлагаю наши мячики разместить на выставке. Вы согласны?

Дети: Да.

После того, как работы подсохнут, воспитатель вместе с детьми размещает

их на выставке.

Фото «Мой весёлый, звонкий мяч»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения организованной образовательной деятельности но рисованию «Мой весёлый, звонкий мяч»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 09:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД