Получи документы

Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ (20 фото)

Ольга Мехоношина
Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ

Конспект прогулки в средней группе ДОУ

с элементами спортивного ориентирования.

Цель: познакомить детей с элементами спортивного ориентирования.

Задачи: сформировать у детей устойчивый интерес к активному отдыху, учить работать в команде, закрепить знания счёта от 1 до 6, развивать зрительную память детей, выносливость, чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей.

Ход мероприятия.

Воспитатель с детьми выходят на улицу. Строятся и готовятся идти на свой участок.

Публикация «Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ» размещена в разделах

В ворота детского сада вбегает Буратино и кричит: «Ребята, ребята! Подождите!»

Подбегает к детям.

Воспитатель: Здравствуй Буратино! Что случилось?

Буратино: Ребята! Я должен был сегодня с утра отправиться в путешествие. Всё приготовил – одежду, еду, карту местности, компас. Но вдруг обнаружил, что компас и карта исчезли. А ещё я нашёл записку в своем рюкзаке от Лисы Алисы и Кота Базилио.

Воспитатель читает записку.

Глупый, добрый Буратино!

Хитрый кот, хитра лисица,

На проказы – мастерица!

Шлют тебе большой привет!

Компаса и карты нет!

И в поход ты не пойдёшь!

И друзей ты не найдёшь!

Чтобы карту, компас отыскать

Нужно по маршруту быстро пробежать.

Цифры все собрать здесь надо,

Не запутайся бедняга!

С единицы начинай и шестёркой завершай!

Ребята! Давайте, скорее отправимся на поиски компаса и карты для Буратино.

Буратино: Смотрите, ребята, что оставили мне Алиса и Базилио.

Показывает кусок плана участка. К нему есть подсказка:

А на карте есть сосна,

Издали она видна.

Вокруг неё если бежать,

То единицу можно отыскать.

Дети вместе с воспитателем рассматривают его. Дети должны определить, что это план участка группы. Воспитатель при необходимости помогает наводящими вопросами.

Воспитатель: Ну что, в путь ребята!

Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ
Фото №1 Конспекты занятий

Дети определяют направление движения. На плане цифрами от 1 до 6 указаны пункты, где лежат остальные части плана.

Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки в средней группе ДОУ с элементами спортивного ориентирования

Что бы цифру 2 найти

До веранды добеги.

Отдохни, посиди

И на стены посмотри.

Фото №3 Цель познакомить детей с элементами спортивного ориентирования

Что бы цифру 3 найти

Нужно к домику прийти

Быстро в домик заглянуть

Цифру взять и дальше в путь.

Фото №4 Ход мероприятия

А теперь быстрей к четвёрке,

Где четыре колеса.

Там в кабине под сиденьем

Спрятана внизу она.

Фото №5 Воспитатель с детьми выходят на улицу

Цифру пять легко найти,

Если на поляну с грибами прийти.

Под шляпку надо заглянуть

Найти пятёрку и снова в путь!

Фото №6 Строятся и готовятся идти на свой участок Фото №7 Публикация Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ размещена в разделах Конспекты занятий

И осталась цифра шесть

Метеоплощадка в садике есть.

Карту, компас там найдёшь,

Если правильно придёшь!

Фото №8 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Средняя группа Темочки В ворота детского сада вбегает Буратино и кричит Ребята ребята Подождите Подбегает к детям

Когда дети найдут одну часть плана, они прикладывают её к той, что у них в руках и определяют дальнейший маршрут движения.

Так передвигаясь по участку от первого пункта до пятого, они собирают весь план прогулочного участка своей группы.

Фото №9 Воспитатель Здравствуй Буратино Что случилось Буратино Ребята Я должен был сегодня с утра отправиться в путешествие

На пятом пункте они находят план метеоплощадки.

Фото №10 Всё приготовил одежду еду карту местности компас

Вместе с воспитателем передвигаются по стрелочке и заходят на площадку.

Фото №11 Но вдруг обнаружил что компас и карта исчезли Фото №12 А ещё я нашёл записку в своем рюкзаке от Лисы Алисы и Кота Базилио

Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, в какую погоду интереснее и удобнее путешествовать?

Ответы детей.

Буратино: Расскажите мне ребята, какие погодные условия у нас сегодня?

Дети и воспитатель выставляют на стенде время года, день недели, погодные условия – пасмурно, солнечно или переменная облачность и т. д. Затем переходят к указателю ветра. Определяют силу и направление ветра.

Воспитатель читает записку Цифры все собрать здесь надо Не запутайся бедняга С единицы начинай и шестёркой завершай Ребята Давайте скорее отправимся на поиски компаса и карты для Буратино Буратино Смотрите ребята что оставили мне Алиса и Базилио Показывает кусок плана участка

Воспитатель спрашивает детей: Можно ли отправляться путешествовать сегодня, ребята? Как вы думаете?

Ответы детей.

Затем воспитатель рассказывает детям о других частях метеоплощадки и подводит детей к барометру, на котором на плане стоит цифра 6. Дети открывают дверцу и находят компас и карту.

Фото №13 К нему есть подсказка А на карте есть сосна Издали она видна

Воспитатель: Ребята! Мы отыскали компас и карту! А вы знаете, что такое компас?

Дети отвечают.

Буратино: Компас ребята – это специальный прибор. С его помощью можно определить, в какую сторону нужно идти в походе, где находится север, юг, запад и восток.

В море, в поле и в лесу,

В руке компас я держу.

Мне подскажет давний Друг,

Куда держать мне верный путь.

Чтобы никогда и нигде не теряться,

Надо нам с компасом не расставаться.

Буратино показывает детям компас и рассказывает о синей и красной стрелках.

Воспитатель: Ребята! А что такое карта и зачем она нужна?

Дети отвечают. При затруднении объяснить, что карта это тот же план местности.

На них изображена какая-то территория, только очень маленького размера. На карте показывают дороги, дома, деревья, какие-то заметные объекты, что бы можно было определить, где вы находитесь. Как на плане нашего прогулочного участка.

Карта – глобуса сестрица,

Очень плоская девица.

Можно карту расстелить,

Можно к стенке прикрепить.

С ней легко идти в поход:

Лишь свернуть – и нет хлопот.

Буратино: Ребята! Мне пора отправляться в путь, а то мои друзья меня уже заждались.

Благодарит детей за помощь:

Друзья мои, спасибо,

Что помогли в пути,

Мы компас отыскали

И карту сберегли.

А за то, что вы мне помогли, я приготовил вам сюрприз.

На карте крестиком я отметил место, где закопал клад – сюрприз для вас.

Вам осталось только его отыскать и откопать!

Прощается и убегает.

Воспитатель: Ну что ребята, мы с вами молодцы! Посмотрите, что мы с вами собрали!

Дети отвечают: план участка.

Воспитатель: Всем спасибо ребята! Нам пора возвращаться на участок искать клад, который нам оставил Буратино.

Все возвращаются на участок и находят клад.

Фото №14 Вокруг неё если бежать То единицу можно отыскать Фото №15 Дети вместе с воспитателем рассматривают его
Публикации по теме:

Конспект прогулки в средней группе «Разноцветная клумба» Конспект прогулки «Разноцветная клумба»(средняя группа) Цель: познакомить детей названиями цветов; закрепить представление детей о строении.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Разноцветные льдинки» Программное содержание:Развивать обобщенные представления об осени,ее существенных признаках. Продолжать формировать представления детей.

Конспект прогулки в средней группе «Снеговик в гостях у детей» Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы; учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью» Цель. Продолжать знакомить детей с елью. Показать детям, что люди могут навредить дереву. Воспитывать желание оберегать природу, любоваться.

«У осени в гостях». Конспект прогулки в средней группе 22.10.2015 Тюрина Л. А. Цели: расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе, об изменениях в жизни птиц,.

Конспект прогулки в средней группе «За небом и облаками» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект прогулки зимой в средней группе Конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Подснежник» Цель и задачи: • Развивать обобщенные представления о зиме как времени.

Консультация для воспитателей ДОУ «Структура прогулки в ДОУ» Памятка структура прогулки в ДОУ Требования к продолжительности прогулки. Режим длительности проведения прогулок на улице. Режим дня детского.

Сценарий развлечения к Дню матери с элементами спортивного мероприятия в старшей группе Сценарий развлечения к Дню матери в старшей группе 1 ведущая: Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 11:02
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД