Получи документы

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли» (13 фото)

татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли»

Задачи:закрепить знания о весеннем времени года;учить находить изменения в природе; уточнить, что, когда тает снег, он превращается в воду; способствовать развитию наблюдательности, кругозора, интереса к исследовательской деятельности; формировать бережное отношение к природе.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли»

Ход прогулки:

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Предлагаю детям послушать звон капели, определить с какой стороны детского сада её сильнее слышно и почему.

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Весёлые капли“» размещена в разделах

Фото «Весёлые капли»

Читаю стихотворение Б. Заходера "Рассеянная зима"

Ещё кругом стоят деревья голые,

А с крыши капли капают весёлые.

Зима куда - то убежала в панике,

И очень плохо закрутила краники.

На полянке, у тропинки,

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит,

А под ёлкой снег лежит.

2. Исследовательская работа.

- Давайте подойдём к нашей песочнице. Недавно здесь были весёлые снеговики, они нас радостно встречали на прогулке. Посмотрите на фотографию.

Конспект прогулки в разновозрастной группе - фото

- Что же с ними произошло? (ответы детей)

- Почему снег превратился в воду (ответы детей)

Фото №1 Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

- А почему рядом не растаял большой сугроб? (ответы детей)

- Растаяли ледяные шары, остались от них маленькие комочки. Посмотрите внимательно на мои руки, я беру в них ледяные шарики, что происходит с ними?

Фото №2 Предлагаю детям послушать звон капели определить с какой стороны детского сада её сильнее слышно и почему

Дети говорят, что шарики стали таять, с рук капают капли.

- Почему шарики тают в моих руках? (ответы детей - весна наступила, ярче тает солнце)

- Я надеваю на руки варежки и беру в них ледяные шарики. Что происходит? Почему шарики не тают (ответы детей)

Фото №3 Публикация Конспект прогулки в разновозрастной группе Весёлые капли размещена в разделах Конспекты занятий

- Кладу шарики на дерево. Они тают? (ответы детей)

Фото №4 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март

- Вы внимательно наблюдали за моими действиями с ледяными шариками? Так почему они тают, когда я их держу тёплыми руками? (подсказка) Сколько много капели получилось в моих руках.

Фото №5 Читаю стихотворение Б

Вывод: ледяные шарики быстрее растаяли от тепла рук.

3. Дидактическое упражнение: Бывает - не бывает"

- Не бывает весны без. (солнца, ручейков, перелётных птиц, подснежников, лужи, грязи.)

- Весной можно. (бегать по лужам, пускать кораблики, кататься на велосипеде.)

- Нельзя весной. (ходить по льду речки, ходить без шапки, стоять рядом с сосульками.)

Не бывает весной. (новогодней ёлки, катания с горки.)

4. Подвижная игра "Иголочка - ниточка"

- Я сейчас превращусь в "иголочку", а вы будете - "ниточками". Все встаём за мной, не наступаем на пятки впереди идущему, не отстаём друг от друга. Будьте внимательны! Приготовились и в путь!

Заходера Рассеянная зима Ещё кругом стоят деревья голые А с крыши капли капают весёлые Зима куда то убежала в панике И очень плохо закрутила краники На полянке у тропинки Пробиваются травинки С бугорка ручей бежит А под ёлкой снег лежит

5. Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать наводить порядок на летней веранде, подмести принесённые ветром листья.

6. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по выбору детей с мячами.

Фото №6 Исследовательская работа

7. Рефлексия.

- Назовите признаки весны.

- Что можно делать только весной?

- Вам, дети, понравилась наша прогулка?

Уважаемые коллеги, благодарю за поддержку и внимание. Пусть весна радует добрыми вестями!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Разноцветные капли дождя»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Разноцветные капли дождя» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе "Разноцветные капли дождя" Провела воспитатель Морозова.

Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе. Цель: уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Задачи: Учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Цель: расширить знания детей о сирени, о её строение. Задачи: Формировать.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения» Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях на грядке,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Воспитатель Шардакова Н. П. Цель. Уточнение и расширение знаний детей.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник» Наблюдение за цветником Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Святки»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Святки» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака» Цель прогулки — разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Задачи: формировать умение видеть и описывать небо в.

Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 18:42
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД