Получи документы

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за воробьями»

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за воробьями»

Конспект прогулке в старшей группе «Наблюдение за воробьями»

Задачи.

Образовательные:

- учить видеть изменения в поведении воробья с приходом осени;

- уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью;

- установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образ жизни воробья.

Развивающие :

- развивать познавательный интерес;

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Наблюдение за воробьями“» размещена в разделах

- развивать наблюдательность.

Воспитательные:

- воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, подвести к пониманию необходимости систематического их подкармливания.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций о птицах, просмотр презентации «Птицы – наши друзья», чтение стихотворений и загадок птицах.

Ход прогулки.

1. Организационный момент.

- Ребята, послушайте загадку.

Загадка.

В серой шубке перовой и в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится, не орёл, а все же птица. (Воробей.)

Правильно.

2. Основная часть.

/Дети выходят на улицу и наблюдают за воробьями/

- Ребята, обратите внимание на воробьёв. Воробьи – неутомимые летуны, по земле передвигаются пружинистыми прыжками, попеременно переставляя ноги.

Послушайте стихотворение.

Стихотворение «Воробей» И. Демьянов

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек – пташка,

Серая рубашка.

Откликайся, воробей,

Вылетай-ка, не робей!

Воспитатель.

Существуют два вида воробьёв: городской и полевой, живущий в полях. Питается полевой воробей больше всего насекомыми. Городской (домовый) воробей питается в основном растительной пищей, но птенцов выкармливает и сам весной питается насекомыми. В городах и посёлках придерживается мест, где есть зерно. Они снуют по улицам среди проезжающих машин и идущих людей.

Воробьи – ловкие и смелые птицы. Поймать воробья – дело нелёгкое, даже кошки очень редко ловят этих птиц, у них очень быстрая реакция на опасность и хорошая память.

Поздней осенью становится меньше корма, птицы перелетают ближе к людям, надеясь, что их покормят.

Давайте, рассмотрим воробья ещё раз.

Какой он окраски?

Что он делает?

Подвижная игра «Вороны и воробьи»

Цель:

- развитие внимания, эмоциональной отзывчивости детей.

Знакомство с приметой.

Примета: воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде.

Трудовая деятельность.

Уборка опавшей листвы и веток.

Цель: прививать любовь к труду.

3. Заключительная часть.

Ребята, вам понравилось наблюдать за воробьями?

Что нового вы узнали?

/После прогулке дети рисуют птицу/

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдаем за воробьями» Конспект прогулки: «Наблюдаем за воробьями».Программное содержание: Задачи: 1. Развивать наблюдательность; 2. Закрепить знание детей о воробьях;.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями»Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц;прививать.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями на участке»Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями на участке» Цель прогулки:формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за воробьями зимой» Цель прогулки: продолжать закреплять и углублять знания детей о зимующей птице-воробье; формировать представление об особенностях поведения.

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых;.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем» Цель: Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. Обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за воробьями»
Опубликовано: 1 ноября 2023 в 14:51
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД