МААМ-картинки

Конспект занятия «Прогулка в первой младшей группе «Осень наступила»

Кристина Попова
Конспект занятия «Прогулка в первой младшей группе «Осень наступила»

Цель: расширение знаний детей об осени, ее признаках и явлениях.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение различать характерные признаки осени: стало холодно, идут дожди, дуют холодные ветры.

- Привлечь внимание детей к явлению окружающей действительности (листопаду).

Развивающие:

- Развивать связную речь, мышление, память.

- Формировать умение сопровождать свой показ яркой мимикой и жестами.

- Развивать двигательные навыки, чувства темпа и ритма.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка в первой младшей группе „Осень наступила“» размещена в разделах

- Воспитывать культуру поведения.

- Воспитывать эстетические чувства.

- Воспитывать умение видеть и замечать красоту родной природы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите какое же сейчас время года? На улице дует ветер? А солнце светит? Идет дождик?

Глядите, подул ветер, и листья шурша полетели на землю. Это листопад. Листья жёлтые летят.

Давайте я вам расскажу сказку о ветре?

Дети: да!

«Жил был на свете маленький Ветерок, который очень любил везде летать. Однажды Ветерок пролетал мимо нашего детского сада и увидел красивые деревья с жёлтыми листьями (показать на дерево). Очень они понравились ветерку. Присел он на веточку и спрашивает: «Вы кто?». «Мы листочки, мамы – дерева сыночки» — услышал он в ответ. «А не хотите ли вы, листочки, полетать со мной? Это так весело и интересно!» — предложил Ветерок. А листочки отвечают: «Полетать хотим, да не умеем». «А я вам помогу» — воскликнул Ветерок и как пробежал по веткам деревьев – ух!» Листочки ухватились за Ветерок и закружились с ним в воздухе. Как им всем было весело!»

Дети строятся парами и идут к участку.

Воспитатель:

Топ – топ, ножки, шагают по дорожке.

Мы идём, идём, идём и к участку подойдём!

Воспитатель: Давайте попробуем собрать листики и рассмотреть их.

Все желающие самостоятельно отбирают из своих букетиков понравившийся лист, уточняется его окраска.

Может теперь поиграем с листочками?

Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы – листочки, мы – листочки. Мы осенние листочки Мы на веточках сидели, Ветер дунул – полетели, Мы летали, мы летали – Все листочки так устали! Перестал дуть ветерок Все уселись в кружок Ветер снова вдруг подул И листочки с веток сдул, Все листочки полетели И на землю тихо сели. Дети стоят по кругу. Поднимают листочки вверх и опускают. Бегают по кругу, помахивая листьями Садятся на корточки в круг. Разбегаются в разные стороны, бегают и садятся.

Воспитатель: Сейчас осень, становится холодно. Скоро лесным зверям понадобится укрытие от дождя и ветра. Давайте построим для них норки-укрытия в песке.

Строят домики – норки, используя формочки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас красивые дорожки с листьями. У меня есть для вас детские грабли, давайте расчистим дорожки от листьев, чтобы мы могли по ним пройти, не наступая на эти красивые листочки.

По приходу в группу воспитатель с детьми повторили все, что наблюдали на улице.

Публикации по теме:

«Наступила осень». Сценарий музыкального праздника для детей младшей группы «Наступила осень» Сценарий осеннего музыкального праздника для детей младшей группы Действующие лица: Ведущая – педагог Осень – педагог.

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наступила осень»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наступила осень» Цель: Формировать умения различать изменения в погодных явлениях осенью. Развивать общие речевые навыки. Задачи: - учить выделять признаки.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наступила осень»Конспект прогулки в подготовительной группе «Наступила осень» Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни.

Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» в младшей группе Задачи. Побуждать детей к участию в театрализованной игре, воспитывать доброе отношение к природе, поощрять творческую инициативу. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень наступила» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» (с применением.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила» Конспект занятия по рисование в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила» Цели и задачи: Расширить и систематизировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Стенгазета «Вот и осень наступила» во второй младшей группыСтенгазета «Вот и осень наступила» во второй младшей группы Листопад! Листопад! Лес осенний конопат. Налетели конопушки, стали рыжими опушки, ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал, ты не жалуйся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка в первой младшей группе «Осень наступила»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 14:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД