МААМ-картинки

Конспект НОД «Помощь зайке»

детский сад
Конспект НОД «Помощь зайке»

Конспект НОД «Помощь зайке»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №13 ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» П. КОЗЫРЕВСК

Конспект НОД «Морковка для зайчика»

Составила воспитатель:

Кузина Ю. В.

2022г

Образовательные Задачи:

Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Публикация «Конспект НОД „Помощь зайке“» размещена в разделах

Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями. Учить сплющивать один конец полученной «палочки» двумя пальцами, для получения формы морковки. Способствуем формировании знаний оранжевого цвета. Расширять представление детей об овощах (Моркови)

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Воспитываем творческую самостоятельность.

Словарная работа: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь.

Предварительная работа: рассматривание картинок с дикими животными.

Ход Занятия:

Психологический настрой.

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики проводим пальчиковую игру.

Мы приходим в огород.

Это что у нас растет?

Ухватив за хвостик ловко,

Тянем спелую морковку.

Воспитатель. Ребята кто – то к нам стучится.

Воспитатель: Ой, посмотрите кто к нам пришёл в гости?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайка!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются).

Мотивационно - побудительный

Воспитатель: Он замёрз, и дрожит от холода, и от страха. Что же с ним случилось? Давайте спросим у зайки, что с ним случилось?

Воспитатель: Зайчик, что случилось почему тебе так страшно?

Зайчик: Я собрал морковку, но лиса меня обманула и украла ее! Теперь мне нечего есть. Что мне делать, кто мне теперь поможет? (плачет)

Воспитатель: Давайте успокоим зайку, погладим его, ребята посмотрите какой красивый зайка. Какие красивые глазки, ушки. Ребята, зайчик очень расстроен, плачет. Поможем зайке?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Давайте развеселим зайку, поиграем с ним.

Встаем на ножки.

Физкультминутка.

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымол ухо, вытер сухо.

И попрыгал в гости.

Воспитатель: Здорово ребята! Присаживаемся на стульчики.

Наш зайка согрелся стал веселым.

Что любит есть зайка?

Дети. Морковку. (Если не скажут)

(Мы приходим в огород.

Это что у нас растет?

Ухватив за хвостик ловко,

Тянем спелую морковку.)

Воспитатель: Правильно морковку (показывает морковь).

Восприятие нового (либо расширение имеющихся представлений)

На подносе лежат муляж овощи (капуста, лук, помидор, морковь).

Воспитатель просит найти и показать морковку.

Воспитатель: Морковка твёрдая или мягкая (твёрдая) Посмотрите, она оранжевого цвета. По форме похожа на сосульку. Морковка вкусная, полезная, но очень твёрдая.

Воспитатель: Давайте угостим нашего зайку морковкой. (дети угощают).

Воспитатель: Зайчонку одной морковки мало. Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти. Давайте ребята вылепим ещё морковки для зайки.

Присаживайтесь за столы.

Практическая работа.

Дети проходят к столам с дощечками.

Воспитатель: Давайте вспомним какого цвета у нас морковка? (Морковка у нас оранжевого цвета, поэтому нам нужен оранжевый пластилин). На что похожа морковка? (морковка похожа на толстую «палочку», у которой один кончик вытянут). Берем кусочек оранжевого пластилина, кладем его на ладошку, другой ладошкой накрываем и раскатываем между ладонями движениями вперед назад. Получилась вот такая морковка.

В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность выполнения приемов раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней, придания ей нужной формы.

Итог занятия

Готовые работы раскладываются на подносе перед зайчиком. Показ презентации.

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил? Кто обидел зайчонка? Что мы лепили для зайчика? Для кого мы лепили морковку? Сколько морковок у нас получилось? Хватит нашему зайчику этих морковок? Вам понравилось лепить морковку для зайчонка и его братишек и сестричек?

Воспитатель: Посмотрите, какой стал зайка веселый и радостный.

Зайка : Спасибо ребята, вы меня пожалели, накормили и помогли моему горю. Теперь мне надолго хватит морковки и я не буду голодным. Но мне пора возвращаться домой в лес. До свидания!

Дети: До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Нарисуем друзей Зайке»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Нарисуем друзей Зайке» Цель: Закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период. Задачи: Образовательная: Знакомство со способами.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Автор публикации:
Конспект НОД «Помощь зайке»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 23:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД