Папки-передвижки

Конспект по рисованию «Комнатное растение. Фиалка» (3 фото)

светлана недилько
Конспект по рисованию «Комнатное растение. Фиалка»

Конспект по рисованию

Конспект по рисованию «Комнатное растение. Фиалка»

Цель: закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке.

Задачи:

Воспитательные:

Прививать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. Воспитывать положительное отношение к природе.

Образовательные:

Публикация «Конспект по рисованию „Комнатное растение, Фиалка“» размещена в разделах

Упражнять детей говорить полными предложениями, согласовывая прилагательные с существительными.

Развивающие:

Развивать эстетический вкус, умение получать положительные эмоции от вида и соприкосновения с комнатными растениями. Развивать умение описывать предмет, выделяя его части и характерные признаки.

Предварительная работа.

Беседа с детьми о комнатном растении - фиалка. Рассматривание комнатных фиалок, рассматривание фотографий фиалок.

Материалы для занятия:

Два горшка с цветущей фиалкой, фотографии фиалки, гуашь, кисточки, белые листы бумаги, банки с водой.

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Телеграмма от Настеньки из сказки «Аленький цветочек».

«Здравствуйте, дети! Пишет вам Настенька из сказки «Аленький цветочек». Я услышала, что у вас в группе растет много комнатных растений. Я тоже хочу у себя в тридевятом царстве за морем океаном, развести красивые цветы. Мне очень нравятся фиалки, они такие разноцветные и цветут круглый год. Не могли бы вы мне подарить одну фиалку?».

Воспитатель: Как же нам помочь Настеньке? Ребята, я знаю, нам надо нарисовать фиалки нашей Настеньке.

Для этого давайте с вами немного поговорим о комнатном растении – Фиалка, (внести горшок с цветущей фиалкой).

Вы узнали это растение?

Дети: Да! Это фиалка.

Воспитатель: Правильно, это – фиалка. Фиалка – это цветущее комнатное растение. Посмотрите, какие цветы у фиалки? (Красивые, нежные.)

А какие они по цвету?

Дети: Розовые, фиолетовые. Какая у цветка серединка?

Дети: Желтая.

-Правильно, у нашей фиалки розовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть красные и синие цветки. (показ картинки)

Посмотрите на картинку.

Что есть еще у фиалки?

Дети: Листья, стебель.

- Какие листья у фиалки?

Дети: Зеленые, сочные, опушенные.

-Какие стебли у фиалки?

Дети: Короткие.

Воспитатель: Где живет наша фиалка?

Дети: В горшке.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Коричневого цвета.

Воспитатель: Правильно ребята, но сегодня, мы его раскрасим разного цвета, чтобы наши горшочки были красивыми, разноцветными, как наши фиалки.

Ребятки, прежде чем садится рисовать, давайте немного разомнемся.

Физминутка:

Подвижная игра «На окне в горшочках» (Развитие общей моторики, координации речи с движением.)

На окне в горшочках (Дети сидят на корточках лицом в круг.)

Поднялись цветочки. (Медленно встают.)

К солнцу потянулись, (Тянутся на носочках, подняв руки вверх.)

Солнцу улыбнулись.

К солнышку листочки (Разводят руки в стороны ладонями вверх.)

Повернут цветочки.

Развернут бутоны, (Соединяют руки над головой и медленно покачиваются.)

В солнышке утонут.

Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь за столы, будем рисовать.

Фото «Комнатное растение. Фиалка»

Воспитатель показывает приемы изображения растения в горшочке гуашью : сначала рисуется горшочек, потом куст из листьев и сверху несколько цветов, прилегающих лепестками друг к другу.

В ходе работы смотрит, поправляет, советует, напоминает детям об аккуратности.

Воспитатель: Какими красками вы будете раскрашивать горшок?

Дети: любыми

Воспитатель: Правильно, на ваш выбор.

А листики?

Дети: зеленым

Воспитатель: А цветки у фиалки, каким цветом будете закрашивать?

Дети: розовым, красным или синим.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Какие красивые фиалки у вас получились. Молодцы!

Конспект по рисованию - фото

Я предлагаю, чтобы они немного постояли у нас в группе, а потом мы отправим их Настеньке в подарок.

Публикации по теме:

Детский проект «Удивительное растение — росянка»Детский проект «Удивительное растение — росянка» Введение Мир растений тесно связан с миром насекомых. Есть насекомые-друзья деревьев и трав, а есть и их враги. На лугу, в лесу или на болоте-всюду.

Конспект НОД по рисованию акварелью с использованием воска для старшей группы «Комнатное растение фиалка»Конспект НОД по рисованию акварелью с использованием воска для старшей группы «Комнатное растение фиалка» Тема: Комнатные растения «Фиалка» Нетрадиционная техника рисования акварель + воск. Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и.

Конспект НОД по рисованию Конспект НОД по рисованию (ватными палочками) в группе раннего возраста "Ягодка за ягодкой". Задачи: Учить детей создавать ритмические.

Конспект НОД в средней группе «Комнатные растения. Фиалка» Конспект НОД в средней группе: «Комнатные растения. Фиалка» Цель: Закрепить знания дошкольников о комнатных растениях. Задачи: - Формировать.

Конспект занятия по художественному конструированию с окружающим миром «Цветущее комнатное растение» Конспект занятия по художественному конструированию с окружающим миром «Цветущее комнатное растение» Программное содержание. Учить различать.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Изящная фиалка» в подготовительной группе Конспект занятия по лепке из пластилина «Изящная Фиалка» в подготовительной группе Задачи: 1. Образовательная: • научить детей создавать.

Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «Может ли растение дышать?» Познавательно – исследовательская деятельность. Тема «Может ли дышать растение?» Автор: воспитатель подготовительной группы МБДОУ д/с.

Конспект занятия по рисованию. Тема: «Яблоки для ёжиков» (Рисование кистью. Гуашь) Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Растение как живое существо» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Закреплять знания детей о растении, как живом существе; • Закреплять знания о внешнем.

Консультация для родителей «Есть ли у вас комнатное растение?» Автор: Сорокина М. А. Приобщение ребенка к миру природы - необходимое условие воспитания, осуществляемого в ДОУ и семье. В семье, в домашней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию «Комнатное растение. Фиалка»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 16:53
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД