Получи документы

Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками» (2 фото)

Елена Малхасян
Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»

Воспитатель: Ребята, а вы заметили какое сегодня необычайно прекрасное утро? Солнышко светит, птички щебечут, и настроение такое радостное! Как вы думаете, почему сегодня утро такое необычное?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Правильно, потому что сегодня первый день весны! А кто мне назовёт признаки весны?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Вы всё верно сказали. Пришла весна, на деревьях набухли почки и распустились первые весенние цветы. Что это за цветы и почему они так называются?

Публикация «Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы „На полянку за цветочками“» размещена в разделах

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Хорошо. А где можно чаще всего встретить подснежники?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Цветы подснежники – неприхотливые предвестники весны. Ранней весной, когда ещё не успел сойти, надоевший за зиму, снег, в горах и предгорьях, на лесных лужайках из-под снега, в едва оттаявших проталинах, появляется белоснежное, голубое или фиолетовое чудо – ранние цветы подснежники. Ребята, а как вы думаете подснежники - это садовые, луговые, или лесные цветы?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Как правило, в природе подснежники – лесные цветы. Впрочем, их можно встретить где угодно, но они просто обожают влажную питательную почву. Ребята, а на что похож подснежник?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: А на колокольчик похож подснежник? Чем именно?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»
Фото «На полянку за цветочками»

Воспитатель: Форма цветков подснежников напоминает колокольчик. Нераспустившийся бутон самого распространённого из видов – подснежника белоснежного похож также на каплю снега. Дети, а кто мне скажет, какое время кода наступает после весны?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: После весны наступает лето. А что летом происходит с природой?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Летом, ребята, становится тепло, начинает травка зеленеть и на лугах распускаются цветочки. Какие луговые цветы вы знаете?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: А что можно сделать из цветов? Венок можно сплести?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Правильно. Нужно беречь и любить природу. Ребята, а что нового Вы сегодня узнали на занятии?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Ребята, Вы все сегодня очень хорошо отвечали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» МКДОУ№1 детский сад «Солнышко» ст. Змейская «Домашние животные» Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией водителя»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией водителя» Задачи: - познакомить детей с профессией шофёра; учить логично, отвечать на вопросы; - закреплять знания об устройстве машины; - воспитывать.

Конспект беседы по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Зачем человеку руки?» Беседа-рассуждение «Зачем человеку руки?» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - воспитывать бережное отношение к рукам, - способствовать формированию у.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос»Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос» Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы «Чудесный мешочек» Цель: формирование представлений детей о различных геометрических формах (шар, куб, кирпичик) Материалы: мешочек, форма куба,кирпичика и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года» Конспект подготовила Крымова Инна Павловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Тема: «Путешествие на ферму» Цели: 1. Закрепить правильное звукопроизношение 2. Развивать артикуляцию и мелкую моторику. 3. Воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме» «НА ФЕРМЕ» Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная. Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление,.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Кораблик» Открытое занятие. Вторая младшая группа «Солнышко». Подготовила воспитатель Бочкова И. В. Ознакомление с окружающим миром. «Кораблик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 16:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД