Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка»

Светлана Раздобарова
Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка»

Цели:

-закрепить с детьми знания животных и их детенышей, видов транспорта, названия фруктов и овощей, геометрических фигур,названия деревьев и цветов,силуэты животных;

-закреплять в умении сравнивать предметы по величине и цвету;

-воспитывать желание помогать окружающим.

Материал:игрушки животных, муляжи фруктов и овощей, геометрические фигуры из бумаги разного цвета и размера,картинки деревьев и цветов.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Подарок для бельчонка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в зал и видят телеграмму без обратного адреса. Отгадав загадку и прочитав письмо, они узнают что бабушка Белка просит детей отнести ее внуку бельчонку в подарок ко дню рождения бублики.

До бельчонка несколько остановок. До каждой остановки дети передвигаются на разном виде транспорта.

Едем на машине.

1 остановка.

Воспитатель: Дети, кто нас встречает на первой остановке?

Дети:Корова

В. : Корова -какое животное (домашнее или дикое? Что она ест? Какую пользу она приносит людям? Как зовут ее детеныша?

Ответы детей.

В. :Корова приготовила нам задание.

На стол высыпаются геометрические фигуры разного размера и цвета. Дети выполняют задания, отвечая на вопросы:

-Как называется эта фигура? Какого она цвета? Какой треугольник больше?Сколько больших квадратов? А маленьких? Каких квадратов больше, меньше? Что из них можно построить?Сколько будок получилось? Большая собака будет жить в какой будке? А маленькая?

В. : Молодцы ребята. Дальше отправляемся на поезде.

2 остановка

Детей встречает лошадь.

Дети отвечают на вопросы о лошади. Какое животное? Чем питается? Какая польза для людей? Как зовут детеныша?

В. :Лошадь приготовила нам 2 задания.

1 задание:-Отгадать по силуэтам животное и назвать его детеныша. (Воспитатель показывает силуэты животных, которые не встречались детям во время путешествия)

2 задание:-Разложить в две корзинки овощи и фрукты, называя их и объясняя почему надо положить в определенную корзину. (что растет в саду,а что в огороде)

В. : Молодцы! Вы справились и с этим заданием. Отправляемся дальше на самолете.

3 остановка.

Зеленая поляна. На ней картинки с цветами,а на стене картинки деревьев. Дети называют цветы и деревья. Воспитатель обращает внимание на лису. Просит детей рассказать, что они знают про это животное.

Дальше все едут на поезде.

4 остановка.

Детей встречает собака.

В. : Ребята, а что вы мне расскажете о собаке?

Ответы детей.

В. : Молодцы. Собака довольна, что вы так много о ней знаете. А давайте с ней поиграем в игру "Лохматый пес"

Игра проводится 2-3 раза.

Дальше летим на вертолете.

5 остановка.

Детей встречает медведь. После рассказа о нем, детям предлагается прочесть медведю свои любимые стихи.

На лодке плывем до последней 6 остановки.

В. : Вот дупло бельчонка. Но он не хочет к нам выходить, пока мы не выполним его задание. Дети по картинкам называют профессии людей и вспоминают кто чем занимается.

Бельчонок выходит, благодарит детей за подарок. Угощает всех бубликами.

В. : Вот и пришло время возвращаться домой. А в группу мы полетим на воздушном шарике.

Воспитатель достает шарик с длиной веревкой. Дети берутся за нее и "улетают " из зала.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного способа рисования тема: «Букет мимозы в подарок» Конспект открытого занятия в средней группе с использованием нетрадиционного способа рисования тема: «Букет мимозы в подарок». Цель: развивать.

Конспект открытого занятия в средней группе .

Конспект открытого занятия в средней группе «Ежик» Цель: уточнение представлений детей о лесном жителе – ежике. Задачи: 1. Учить детей координировать речь с движениями, развивая моторику.

Конспект открытого занятия в средней группе «Насекомые» Конспект открытого занятия в средней группе «Насекомые» Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Насекомые». Воспитатель: Рыленко.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия в средней группе: «Путешествие в сказку». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект открытого занятия в средней группе по ОБЖ «Приключения Чебурашки» Цель: Формировать представления об элементарных основах безопасной жизнедеятельности. Задачи: Обучающие: * учить детей соблюдать элементарные.

Конспект занятия в средней группе «Голуби Мира. Подарок ветерану» Тема: «Голуби Мира. Подарок ветерану» Цели: 1. Способствовать формированию элементарных представлений о Великой Отечественной войне и подвиге.

Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.

Конспект занятия по рисованию «Дом для бельчонка Кисточки» Дом для бельчонка «Кисточки», интегрированное занятие -ознакомление с окружающим миром и рисование для детей 4-5 лет. Образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 22:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД