Получи документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Галина Боброва
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

В гости к солнышку

Программное содержание:

1. Формировать представления о тесной взаимосвязи в природе: Солнцу рады все и люди и звери;

2. Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

3. Развивать речевую активность, умение подбирать слова-определения.

4. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

5. Создать положительную атмосферу.

Предварительная работа:

1. Наблюдение с детьми за солнышком.

2. Пальчиковые игры.

3. Беседы о солнышке.

4. Игры подвижные «Солнышко и дождик».

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Материал:

1. Прищепки

2. Семена фасоли.

3. Игрушки: петух, белочка.

4. Образец «Солнышко» (веселое и грустное)

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Ребята! Давайте поздороваемся с гостями.

А сейчас покажем, как мы умеем играть.

• Здравствуйте глазки.

• Здравствуйте ушки,

• Здравствуй носик,

• Здравствуйте ножки,

• Здравствуйте ручки,

• Глазки смотрят,

• Ушки слушают,

• Ручки хлопают,

• Ножки топают.

• Мы проснулись, потянулись, и друг другу улыбнулись!

Воспитатель:

Утром рано я проснусь,

Посмотрю и засмеюсь,

Ведь в мое оконце.

Ярко светит (солнце)

Ответы детей

Воспитатель:

Правильно. И сегодня мы отправимся с вами в гости к солнышку. Но пойдём в гости не с пустыми руками, мы приготовим солнышку подарок. Вспомним, каким бывает солнышко, и подарим ему эти слова. (Воспитатель выставляет на мольберт модели солнца)

Ответы детей

(Солнышко бывает добрым, весёлым, красивым, счастливым.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята!

Воспитатель:

Вдруг налетел ветерок, и Солнышко изменилось.

Почему? Что случилось? Каким оно стало?

Ответы детей.

Надо всё узнать и помочь солнышку. Вы согласны ребята? Тогда мы с вами отправляемся в гости к солнышку, чтобы все узнать. И подарки свои захватим, чтобы порадовать его.

Физическая минутка:

Мы по мостику пойдём

В гости к Солнышку придём!

Выйди, выйди, Солнышко!

Мы посеем зернышко

Скоро вырастет росток

Потянется на запад

Наклонится на восток

Перекинется мосток

Мы по мостику пойдём

В гости к Солнышку придём!

Воспитатель:

Посмотрите, кто это сидит на заборе?

Ответы детей:

Петушок.

Воспитатель:

А как петушок поёт?

Ответы детей:

Ку-ка-реку!

Петушок:

Я петушок – золотой гребешок. Утром раньше всех встаю, солнышко бужу.

А сегодня солнышко не проснулось, мне без солнышко плохо, все зёрнышки рассыпались, собрать я их не могу, ведь без солнышко нечего не видно.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем Петушку, соберём разбросанные зёрнышки и накормим петушка.

(Дети помогают собрать зёрнышки)

Мы по мостику пойдём

В гости к Солнышку придём!

(Встреча с Белочкой)

Воспитатель:

Белочка почему ты грустная? Что у тебя случилось?

Белочка:

Здравствуйте, ребята. Сегодня почему то солнышко не вышло. А в лесу без солнышко темно и мне так грустно. Ведь я никак не могу собрать свои грибочки.

(Д. и. «Собери грибочки»).

(Белочка благодарит ребят.)

Мы по мостику пойдём

В гости к Солнышку придём!

(Встреча с Солнышком).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, солнышко наше грустное. Почему?

Ответы детей:

(У него пропали лучики)

(Воспитатель предлагает детям сделать лучики для солнышка из прищепок).

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Теперь наше Солнышко улыбается и всех согревает своими тёплыми лучиками.

Воспитатель:

А теперь нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним, сколько хороших дел мы сегодня сделали, кому помогли.

Подводится итог.

Музыка (выход солнышка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 8 мая 2024 в 12:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД