Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой «Как у нашего кота»

Зульфия Равхатовна Мельник
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой «Как у нашего кота»

Тема: чтение детям потешки «Как у нашего кота».

Задачи:

1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз.

2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем.

3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая (шерсть)

4. Развивать наблюдательность.

Материал: игрушка кота, шапочка – маска кошечки.

Ход деятельности

Дети сидят полукругом на стульчиках, воспитатель вносит игрушку котика.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел котик. Поздоровайтесь с ним.

Дети здороваются с котиком.

Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой „Как у нашего кота“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите, какой котик красивый (Обращает внимание на его шубку). Потрогайте котика.

Педагог подносит к каждому ребенку котика.

Воспитатель: У котика шерстка мягкая, пушистая. Шубка очень хороша!

Просит повторить хором и индивидуально слова мягкая, пушистая.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у котика усы?

Версии детей

Воспитатель: Удивительной красы. Повторите.

Дети повторяют.

Воспитатель: А как котик на вас смотрит?

Ответы детей.

Воспитатель: У котика глазки смелые. Повторите

Дети: Глазки смелые.

Воспитатель: А зубки какие?

Дети: Острые.

Воспитатель: Зубки белые.

Индивидуальный опрос детей.

Воспитатель читает детям потешку.

Воспитатель: Где ходит кот?

Дети: По лавочке.

Воспитатель: Что делает кот?

Дети: Ловит всех за лапочки.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Догони нас, Кисонька».

Вспоминают слова игры.

Воспитатель выбирает Кисоньку, сажает на стульчик, Киска спит. Дети идут к Кисоньки проговаривая слова: Очень сладко Киска спит, на ребяток не глядит. Мы в ладоши хлопать будем, нашу Кисоньку разбудим!

Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: Киска глазки открывает и ребяток догоняет.

Дети убегают от Киски.

Воспитатель: Славно поиграли! Садитесь на стульчики и послушайте еще раз потешку про котика.

Воспитатель читает потешку 2-3 раза.

Публикации по теме:

Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями. Конспект занятия по потешке «Как у нашего кота…» Задачи : продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной.

Фотоотчет к конспекту занятия по ознакомлению детей с художественной литературойФотоотчет к конспекту занятия по ознакомлению детей с художественной литературой Сказка В. Катаева "Дудочка и кувшинчик" Цель:развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержания сказки учить детей видеть.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы. Сказка «Зимовье зверей» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей». Форма проведения: организованная образовательная деятельность. Цель: помочь.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Рассказывание сказки «Лисичка со скалочкой» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературы на тему : Рассказывание сказки «Лисичка со скалочкой». Программные задачи.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с использованием фольклора народов Южного Урала Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Программное содержание: закрепить у детей знания о фольклоре.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием «Поможем Красной Шапочке» Программное содержание: Формировать интерес к устному народному творчеству, выявить умение выразительно рассказывать короткие стишки; выявить.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР. Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное».

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Рассказывание якутской народной сказки Рассказывание якутской народной сказки «Как у горностая кончик хвоста почернел» Цель: Познакомить детей с новой якутской народной сказкой.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Тема "В гостях у сказки" Цель: познакомить с величайшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой «Как у нашего кота»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 10:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД