Получи документы

Конспект открытого занятия для детей старшего возраста

Евгения Андриянова
Конспект открытого занятия для детей старшего возраста

Открытое занятие.

(старший возраст)

Цель: Обогащение музыкальных впечатлений детей примерами из окружающей жизни, прослушивание музыки сопровождать иллюстрациями, движениями под музыку, тем самым снизить их утомление, не давая угаснуть интересу к музыкальному.

Задачи:

обучающие:

- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности;

Публикация «Конспект открытого занятия для детей старшего возраста» размещена в разделах

- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.

развивающие:

- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;

воспитывающие:

- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;

- побуждать детей к двигательным импровизациям;

здоровьесберегающие:

- создание положительной психологической атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;

- повышение самооценки детей, их уверенности в собственных силах и результатах деятельности;

Оборудование и материалы:

- ноутбук;

- музыкальный центр;

- проектор;

- музыкальные инструменты.

Ход занятия.

Муз. рук- здравствуйте ребята (пропеваю приветствие)

Дети – здра-вству-йте. (пропевают)

Сегодня к нам на занятие пришли гости, они очень любят музыку, и поэтому я предлагаю поздороваться с ними по – музыкальному, приветствием

Муз. Рук. - Сегодня я буду музыкальным художником. Я хотела нарисовать музыку, но мои волшебные краски обесцветились, стали без цвета. Они наверное хотят со мной поиграть, давайте вместе с ними поиграем. Ребята, вы заметили сколько баночек с краской?

Дети –да

Муз. Рук. – да их семь, как и нот в музыке и семь цветов на радуге. Начнем с первой краски (подхожу, читаю задание) первая краска хочет, что бы мы размяли пальчики, сделали пальчиковую гимнастику.

Давайте представим что мы художники, а наши руки это наши кисти и мы будем сейчас рисовать.

1. Пальчиковая гимнастика.

Муз. рук. – Давайте посмотрим, понравилась ли наша пальчиковая гимнастика нашей краске, если понравилась то она окрасится в какой то цвет. (подхожу к краске и взбалтываю её, она красится в красный цвет)

Сейчас узнаем, что следующая краска хочет. (подхожу, читаю задание) а я люблю слушать музыку и рисовать под неё.

2. Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайковский

Муз. рук. (Обсуждение музыкального произведения) давайте нарисуем цветочную поляну. (дети садятся на ковёр и рисуют цветы)

-Красивая получилась цветочная поляна. Ну вот теперь посмотрим справились мы с заданием или нет (Взбалтываю баночку с краской она окрашивается в оранжевый цвет).

Здорово, у нас получилось!

Посмотрим, что хочет следующая краска (читаю задание)

Голос детский разогрей,

На экран смотри быстрей.

3. Исполняется распевка.

Муз. рук. - Интересно, нашей краске понравилось как мы пели распевку? (подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в желтый цвет)

-Здорово, значит нашей краске понравилась распевка.

Теперь посмотрим задание следующей баночки (читаю задание)

Песню звонко затяни,

Настроение подними.

А у нас как раз есть такая песня, называется «Отличное настроение»

4. Исполняется песня «Отличное настроение»

Муз. рук. – Как вы думаете ребята, нам удалось краске поднять настроение?

Дети - Да!

Муз. рук. - А нашим гостям?

Дети - да!

Муз. рук. - Давайте посмотрим

(подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в зелёный цвет).

Ну что будем дальше радовать наши краски?

Посмотрим, следующую баночку с краской. (читаю задание)

Потанцуйте ка со мной

Покажу окрас я свой

5. Исполнятся танец «Капризули»

Муз. рук. - Давайте посмотрим, нашей краски понравилось как мы танцуем. (подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в голубой цвет].

Интересно, какое следующее задание? (читаю задание).

Разные платки передавай,

В круг танцуя выбегай.

6. Проводится игра «Передача платка»

Муз. рук. - Давайте посмотрим, нашей краски понравилось как мы играем?

(подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в синий цвет).

Что же нам приготовила следующая краска? (читаю задание)

На экран ты посмотри,

В колокольчик позвони.

7. Проводится оркестр с диатоническими колокольчиками.

Муз. рук. - Давайте посмотрим, нашей краски понравилось как мы играем в колокольчики. (подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в фиолетовый цвет).

Посмотрите, наши краски обрели цвет, теперь ими можно рисовать.

Муз. Р ук- Понравилась ли вам музыкальное занятие? А что понравилось больше всего? (ответы детей). Я говорю вам «спасибо» вы настоящие артисты: которые умеют петь, танцевать и играть на инструментах! Мне очень приятно было сегодня встретиться с вами. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей старшего возраста
Опубликовано: 7 мая 2024 в 05:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД