МААМ-картинки

Конспект открытой НОД в младшей группе «Кто живёт в детском саду»

Гиголаева Диана
Конспект открытой НОД в младшей группе «Кто живёт в детском саду»

МБДОУ Детский сад №51

Конспект открытого НОД в младшей группе «Радуга» на тему: «Кто живёт в детском саду»

Разработала и провела воспитатель:

Гиголаева Д. В.

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей младшего дошкольного возвроста.

Задачи:

• Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и отгадывать ее.

Публикация «Конспект открытой НОД в младшей группе „Кто живёт в детском саду“» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить названия профессии сотрудников детского сада (воспитатель, няня, уметь соотносись профессию с фотографией; закрепить деятельность детей детского сада.

Воспитательные; воспитывать уважительное отношение друг к другу, уважение к сотрудникам детского сада (воспитателем, няне).

Приемы руководства деятельности детей в ОД.

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: сюрпризный момент (момент детского сада) ;пустой дом с грустными игрушками.

2. Приемы активации деятельности детей в процессе ОД; постановка вопроса, рассуждение, выводы.

3. Приемы организации практической деятельности детей; игровые ситуации.

4. Приемы поддержания интереса у детей : чередование видов деятельности: беседа, игра, физ-минутка.

5. Приемы оценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми, взаимопомощь с детей.

Методы: наглядные (макет детского сада; словесные (стихотворение, загадки); практические (заселение в детский сад)

Виды детской деятельности в ОД :

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Продуктивная

Планируемые результаты;

- называть профессии сотрудников детского сада (воспитатель, няня).

- умеют соотносить фотографию с профессией.

План ОД:

1. Водная часть (мотивационная деятельность) 2мин.

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели, определение способа решения проблемы.

2. Основная часть 10 мин.

Показ заданий, комментирование. Выполнение заданий.

3. Заключительная часть (рефлексия) 3мин.

Оценка деятельности детей. Длительность ОД 15мин.

Оборудование: макет детского сада, фотографии сотрудников ДОУ. (воспитателей, няни, мольберт, фотографии детей, «грустные», мяч, мягкая игрушка, машинка).

Ход занятия

В: Ребята к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте!

Приветствие:

В : Здравствуй, Небо (руки подняли вверх)

Здравствуй, Солнце (руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй наша большая семья (все ребята берутся за руки поднимают

их вверх).

Воспитатель: Ребята посмотрите что то (показывает на макет детского сада) Ответы детей ….(правильно это дом)

В: А какой дом большой или маленький?

Дети: большой.

В: Если это дом большой значит в нем живут много людей, А что то за дом вы узнаете, когда я загадаю загадку, готовы отгадать?

Дети: ДА!

В: Что за ДИВО-ДОМ?

А игрушек сколько в нем!

Дети весело там живут.

Сколько в доме дошколят?

Этот домик наш (детский сад)

Дети: детский сад!

В: молодцы ребята угадали загадку. Конечно это детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. Ребята а чем вы любите заниматься в детском саду?

Дети: играем, кушаем, поем, танцуем, гуляем.

Проводиться игра (дети имитируют движения)

В: Как вы по утрам машите мамам в след?

Как утром делаете зарядку?

Как мы умываемся?

Как мы танцуем?

Как мы кушаем?

А как вы спите?

В: вот вы молодцы совсем не скучаете в детском саду!

В: ребята посмотрите какие грустные игрушки в этом детском саду. Как вы думаете почему им грустно?

Дети: (ответы детей)

В: я думаю игрушки грустят потому что, им одиноко, о них никто не заботиться, им не с кем играть, у них нет друзей. Попробуем их развеселить?

Дети: Да!

В: Ребята сейчас мы с вами вспомним кто работает в детском саду?

Я для вас приготовила картинки –подсказки, сейчас я вам буду загадывать загадки а вы их отгадаете!

В: Кто, когда придете в садик,

По головке вас погладит?

С кем вы день свой проведете,

Если мама на работе?

Кто прочтет стихи и сказки,

Даст вам пластилин и краски,

Рисовать, лепить научит,

Игрушки убрать поручит (воспитатель)

Ответы детей…

В: Молодцы а как зовут ваших воспитателей (ответы детей)

В: Мадина а какая Д. В (ответы)

В: найди фотографию Д. В и прикрепи ее на детский сад.

В: Ника расскажи а какая Т. В. (ответы)

В: найди фотографию и прикрепи тоже к детскому саду.

В : вы ребята молодцы теперь послушайте следущую загадку :

С утра до вечера

С вами в садике она.

Кто обед вам принесет

И компотик вам нальет (няня)

В: а как зовут няню? Что она делает (ответы)

В: найдите фотографию и прикрепите к детскому саду.

В: Ребята мы с вами вспомнили кто работает в детском саду (воспитатели и няня) «заселили» их в детский сад. А как вы думаете кого еще не хватает в детском саду?

Дети: детишек!

В: правильно. В нашем саду не хватает вас (показывает на мольберт с фотографиями детей) хотите тоже заселиться в детский сад?

Дети: да хотим!

В: возьмите каждый свою фотографию и прикрепите к детскому саду. (в это время воспитатель меняет игрушки на веселых)

В : Ребята посмотрите, получилось у нас развеселить игрушки?

Дети: да получилось!

В: вы молодцы ребята, вот какой дружный сад у нас получился?

В: ребята скажите о чем мы сегодня с вами говорили? Кого вспоминали?

Дети: кто работает в детском саду, воспитателей и няню.

В: как вы развеселили грустные игрушки?

Дети : мы заселили в детский сад.

В: кто живет в детском саду?

Дети: воспитатели, няня и дети.

В: Молодцы, ребята, постарались! Пусть вам будет в детском саду хорошо, весело и счастливо!

Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группеКонспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группеКонспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группе Конспект открытого НОД по теме: «В гости к бабушке Варварушке» по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Теремок»Цель: закрепить.

Конспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие. Виды.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД в младшей группе «Кто живёт в детском саду»
Опубликовано: 14 мая 2023 в 14:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД