Получи документы

Конспект открытого комплексного занятия «Детский сад для зверят»

макарова олеся
Конспект открытого комплексного занятия «Детский сад для зверят»

Конспект открытого комплексного занятия

Программное содержание:

Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности.

Формировать уважения к труду сотрудников детского сада (воспитатель, учитель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая).

Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться.

Закрепить умение ритмично наносить отпечатки, сохраняя орнаментальный ряд.

Воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помочь.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия „Детский сад для зверят“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседы о профессиях с использованием фотографий;

Экскурсии по детскому саду (кухня, кабинет заведующей, кабинет медсестры);

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Больница»;

Чтение художественной литературы: «Все работы хороши», «Я иду в детский сад» и др.

Работа с родителями:

Просмотр передачи «Спокойной ночи малыши»;

Набор иллюстраций, фотографий к выставке «Все работы хороши»;

Рассказывание родителей о своем месте работы.

Демонстрационный материал: Фотографии работников детского сада указанных профессий; игрушки: Хрюша и Степаша; ширма; салфетки из ткани; гуашь разных цветов; печатки; мольберт; влажные салфетки.

Ход занятия:

(дети с воспитателем заходят в группу)

В. - Ребята посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Поздороваемся с ними.

Д. - Здравствуйте!

(за ширмой находятся игрушки Хрюша и Степаша).

В. - Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам еще пришли зверята.

Ребята вы узнали их, кто это?

Д. - Хрюша и Степаша.

В. - Да только что-то они не веселые

Расспрошу я – что случилось.

С. - Мы на полке лишь сидим,

На игры детские глядим

Хотим, мы в игры поиграть

И про детский сад узнать

В. - Хрюша и Степаша, а вы ходили в детский сад?

Х. – Нет!

В. – Ребята, давайте пригласим наших гостей зверей к нам в детский сад.

Д. – Хрюша и Степаша, пошлите к нам в детский сад.

(воспитатель берет зверей изза ширмы)

В. - Усаживайтесь поудобнее вместе с детьми на стульчики и посмотрите на наш любимый детский сад.

В. - Расскажите ребята, как называется наш детский сад?

Д. – «Звездочка».

В. – Из чего построен детский сад?

Д. – Из кирпичей.

В. – Значит здание, какое?

Д. – Кирпичное.

В. – Сколько этажей в нашем детском саду?

Д. – Два

В. – Как называется наша группа?

Д. – «Солнышко».

В. – На каком этаже наша группа?

Д. – На первом.

В. – В нашем детском саду есть и другие группы, где много детей, которых вы знаете.

А вы знаете Хрюша и Степаша, что в нашем саду работают взрослые – это наши сотрудники. Отгадайте загадки, и вы узнаете, кто работает в детском саду. Слушайте внимательно.

Кто улыбкой вас встречает,

На все вопросы отвечает,

Книжку детскую прочтет,

И косичку заплетет?

Кто научит рисовать,

Танцевать, считать, играть?

Отвечай смелей приятель,

Все умеет (воспитатель)

В. - Кто в нашей группе работают воспитателями?

Д. – Татьяна Владимировна, Людмила Валерьевна.

В. – На столе лежат фотографии сотрудников, Асхат найди фотографию Л. В. и покажи её ребятам и гостям.

В. – Чем занимается воспитатель?

Д. - учит одеваться,

- мыть правильно руки,

- играть, делать зарядку

- занимается, учит лепить и рисовать.

В. – Слушайте следующую загадку:

Он приводит первый раз

Всех детишек в светлый класс,

Учит их читать, писать.

Учит старших уважать,

Малышей не обежать. (учитель)

В. - В детском саду, как и в школе, есть учитель. Наташа найди фотографию учителя, который работает в нашей группе. Как ее зовут? Чему учит вас учитель?

Д. - учит правильно и четко говорить,

- составлять рассказы, считать, знать геометрические фигуры, цифры.

В. – Послушайте внимательно про кого следующая загадка.

В детском садике обед,

Повар пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет,

Кто ж на стол там накрывает? (Няня, помощник воспитателя.)

В. – Как зовут нашего младшего воспитателя, который работает в нашей группе?

Д. – Ольга Александровна.

В. - Данил подойди к столу и покажи фотографию Ольги Александровны. Что делает у нас мл. воспитатель?

Д. – приносит с кухни кушать, накрывает на стол,

- моет пол, протирает пыль,

- следит за чистотой, помогает воспитателю.

В. – Молодцы ребята, но отгадайте еще одну загадку:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си!

У любого ты спроси:

Кто нам песни распевает,

Ставит всех нас в хоровод.

Кто нам музыку сыграет,

Веселит наш весь народ. (музыкальный руководитель)

В. – Дети как зовут музыкального руководителя, который работает в нашем садике?

Д. – Тамара Павловна.

В. - Настя найди фотографию Т. П. Чему вы учитесь на музыкальных занятиях?

Д. - петь, красиво танцевать,

- участвовать в концертах, праздниках,

- слушать музыку.

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар)

В. - Кто же у нас работает поваром? Как ее зовут?

Д. – Юлия Семеновна.

В. – Сейчас я покажу вам ее фотографию, а вы подумайте и скажите, чем занимается повар?

Д. – варит каши, борщи,

- печет булочки, жарит котлеты.

Деток я лечу с утра

Я сегодня.. (медсестра).

В. - Как зовут медсестру? Чем она занимается?

Д. - Ирина Юрьевна.

Она нам дает таблетки, ставит градусники, измеряет рост и вес.

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая)

В. – Как зовут нашу заведующую?

Д. – Людмила Викторовна.

В. – Что вы знаете о работе заведующей детским садом?

Д. – Заведующая заботится о том, что бы в детском саду была красивая мебель, игрушки. Чтобы нам здесь было хорошо.

В. – Хрюша и Степаша очень много узнали о нашем детском садике и о тех, кто в нем работает. А сейчас ребята пригласим наших зверей поиграть.

(дети встают в круг. Хрюша на стульчике в центре круга, а Степаша в руках у ребят. Они его передают по кругу со словами).

Ты беги, беги, зайчонок

Быстро, быстро в хоровод.

У кого в руках зайчонок

Тот движенье назовет.

(хлопаем в ладоши, топаем ногами, приседаем)

В. – Дети вы любите наш детский садик?

Д. – Да.

В. - А вы любите тех, кто в нем работает?

Д. - Да.

В. Хрюша и Степаша узнали, кто с вами работает. Ребята повторим еще раз.

(воспитатель, учитель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая).

В. - Хотите сделать им приятное?

Д. – Да.

В. – Сейчас пройдем за столы и вспомним, какие подарки мы начали готовить.

Что это?

Д. – Салфетки.

В. – Чем мы будем украшать салфетку? Кисточкой?

(бабочки, листочки)

Д. – Нет печаткой.

В. - Какого цвета красками мы сегодня будем пользоваться

Д. – Красной, желтой.

(рассматривание образца)

В. – Сначала отпечатываем бабочку в центре, потом по верхним углам и по нижним. Между бабочками листочки.

Я напоминаю, что мы берем печатку, осторожно опускаем ее в краску и плотно прижимаем к салфетке.

(работа детей, звучит музыка)

В. – Какие красивые салфетки получились. Вы довольны своей работой?

Д. - Да.

Р. - Чтобы дети развивались,

Педагоги постарались.

Им спасибо говорим.

И подарок мы дарим.

(Раздача подарков сотрудникам и гостям)

В. – На этом, ребята, скажем «До свидания!» нашим гостям, взрослым, а с Хрюшей и Степашей поиграем еще.

Д. – До свидания!

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/komplex27.htm

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект открытого комплексного занятия по ФЦКМ «Портрет берёзы»Конспект открытого комплексного занятия по ФЦКМ «Портрет берёзы» .

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят»Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят» Тема: "Автобус для зверят"(аппликация) Цель: - закреплять умение изображать предмет из готовых форм, передавать их строение; - продолжить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия «Детский сад для зверят»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 16:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД