МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни «Неваляшка» (1 фото)

Наталия Смирнова
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни «Неваляшка»

Образовательные области: познание, художественное творчество, социализация, коммуникация.

Методические задачи: Знакомить детей с народной игрушкой, закрепить умение ориентироваться в основных сенсорных цветах, учить детей соотносить однородные предметы по величине,учить детей создавать из частей простую композицию, учить детей создавать выразительный образ разными изо техниками.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни „Неваляшка“» размещена в разделах

Материалы к занятию : Игрушки- неваляшки 2-3 шт., плоский геометрический конструктор (круги 2-х размеров)- комплект из 2-х кругов на каждого ребенка; 1/2 альбомного листа; печатки из губки; гуашь, емкости для краски; влажные салфетки для вытирания рук.

Методика проведения: Воспитатель ставит на стол игрушку- неваляшку.

- Смотрите, ребята, кто к нам пришел. Как зовут эту игрушку?

- Неваляшка!

- Правильно, неваляшка.

Воспитатель показывает детям, как играть с неваляшкой. Обращает внимание, что она качается, но не падает. Затем воспитатель обращает внимание детей, что неваляшка сделана из 2-х шариков- большого и поменьше.

- Покажите ручками, что внизу у неваляшки большой шарик (дети показывают) А теперь покажите, что вверху маленький шарик (дети показывают). Какого цвета неваляшка? (ответы детей)

Воспитатель раздает детям геометрический конструктор. Обращает внимание детей, что детали круглые и одна из них больше другой.

- Проведите пальчиком по краешку детали (дети проводят). Маша, какой формы деталь?

- Круглая, круг.

- Молодец, правильно. Вова, покажи мне большой круг (ребенок показывает). А теперь маленький (показ)

Воспитатель предлагает детям сложить из кругов неваляшку, напоминает, что внизу большой круг, а сверху- маленький.

Дети складывают.

- Молодцы. А теперь мы неваляшку нарисуем. Рисовать мы будем штампом. Сначала возьмем большой штамп и сделаем оттиск внизу листа, вот так (показ). Потом возьмем штамп поменьше и отпечатаем сверху от большого, что бы 2 изображения чуть- чуть соприкасались, вот так (показ).

Дети рисуют.

После того как дети закончили работу воспитатель предлагает им поиграть в игру.

Игра с движением "Ванька- встанька"

Ванька- встанька, Ванька- встанька Руки на поясе, качаются из

стороны в сторону

Вместе с нами поиграй ка Качаются вперед- назад

Будь послушен! Иш какой! Грозят пальчиком

Нам не справиться с тобой!

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни «Неваляшка»
Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Презентация «Сенсорное воспитание детей раннего возраста» (из опыта работы) Сенсорное развитие-это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни «Неваляшка»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 10:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД