Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики»

Екатерина Денибекова
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики»

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики".

Цель: Учить детей запоминать цвета.

Задачи: Продолжать развивать сенсорное развитие детей;

Создавать условия для ознакомления детей с цветом;

Воспитать интерес детей к подобным родам деятельности;

Продолжать закреплять умение правильно держать кисть.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему „Разноцветные фонарики“» размещена в разделах

Образовательные области:Познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Оборудование: фонарики из цветной бумаги, мольберт с большим листом бумаги тёмного цвета, гуашь (жёлтая, зелёная, красная, синяя, кисти.

Литература: ФГОС; общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Данная деятельность помогает упражнять малышей в запоминании цвета (красного, зелёного, жёлтого, синего, учит соотносить название цвета с предметом, наносить на тёмный фон бумаги мазки ярких цветов.

Ход деятельности:

1. Организационный момент:

Воспитатель с помощью сюрпризного момента мотивирует детей. Показывает детям шкатулку и говорит:

«Кто знает, что лежит в моём волшебном сундучке? А в нём лежит фонарик. Какого он цвета, ребята? Дети отвечают.

Вос-ль: Правильно, красного. Что ещё в сундучке? Ещё фонарик. Назовите, какого он цвета? Дети называют. (И так воспитатель извлекает все фонарики).

2. Основной этап:

Вос-ль: Давайте поиграем: спрячем их и будем искать. Кто найдёт фонарик, тот подойдёт ко мне и назовёт его цвет.

(Малыши ищут цветные фонарики, берут по одному и подходят к воспитателю. Она их спрашивает: «Где был фонарик? Какого он цвета?»)

Вос-ль: Итак, мы нашли много-много разноцветных фонариков, все они разные: синие, зелёные, жёлтые, красные. Поднимите их вверх-и будто зажглись весёлые огоньки, стало наряднее, светлее. Теперь опустите фонарики-вот ваши огоньки и погасли.

Вос-ль: Илья, подними красный фонарик, и все, у кого тоже красные фонарики, пусть поднимут их. А теперь загораются зелёные фонарики!»

(Таким образом зажигаются фонарики всех цветов, потом дети опускают руки-огоньки «гаснут»).

3. Заключительный этап:

Воспитатель подходит к мольберту, обращает внимание детей на тёмный лист бумаги и говорит: «Ребята, как тускло! Ни чего не видно, не одного огонёчка. Но сейчас мы зажжём фонарики, будет очень светло и красиво». Предлагаю детям подойти к мольберту и нанести кистью цветные мазки-и получится много огоньков.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы № Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи Сроки Результаты.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики»
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 22:11
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД