Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир»

Мария Ливадняя
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

на тему:

«Цветной и бесцветный мир»

для детей младшей группы

Составила: воспитатель

МАДОУ «ЦРР – детский сад №3»

ст. Динской

Тимошенко Мария Андреевна

2016 г.

Цель: сформировать адекватное представление о понятиях «цветной» и «бесцветный»

Задачи:

Обучающие:

1) Познакомить детей с понятием цветной и бесцветный мир

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: „Цветной и бесцветный мир“» размещена в разделах

2) Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой

Закрепляющие:

1) Закрепить знания детей об основных цветах спектра

2) Закреплять умение подбирать цвета

Воспитательные:

1) Создать положительный эмоциональный настрой в группе

2) Воспитывать интерес и желание помогать друг другу, культуру дружеских отношений в детском коллективе

Технологии: здоровьесберегающая, технология игрового обучения,ТРИЗ.

Интеграция образовательных областей :

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа:

Обогащение словаря: цветной, бесцветный, палитра.

Активизация словаря: краски, яркий, картина

Демонстрационный материал: ноутбук, флешка, мольберт, дидактическая игра «Волшебный куб», цветная картина с изображением воздушных шаров, простой карандаш

Раздаточный материал: черно-белые картинки, цветные картинки, лист бумаги с раскраской, кисть, краски, баночка с водой, салфетки

Предварительная работа: рассматривание картин, черно-белых фотографий, чтение сказки В. Г. Сутеева «Петух и краски», работа с раскрасками.

Воспитатель включает в групповой комнате запись песни «Коробка с карандашами», предлагает детям стоя прослушать.

В: Дети, о чем эта песня?

Д: Карандашами можно нарисовать и раскрасить всё, что захочешь

В: Действительно, дети. Но только карандаши для этого нужно взять цветные. Как вы думаете почему?

Д: С ними красивее картинка.

В: Давайте проверим.

(Воспитатель показывает мольберт, на котором закреплен рисунок цветными карандашами «Воздушный шар»)

В: Дети, что здесь нарисовано?

Д: Воздушный шар!

В: Правильно, какой он?

Д: Красный! Красивый!

Воспитатель закрепляет сверху картинку, на которой изображен не раскрашенный шарик.

В: А что изображено на этой картинке?

Д: Шарик! Только он не красивый!

В: Почему?

Д: Его не раскрасили!

В: Правильно, только он не, не красивый, а бесцветный! А красный шарик – цветной. Посмотрите на свои столы, на них тоже лежат цветные и бесцветные картинки. Покажите мне цветные.

(Дети поднимают цветные изображения)

В: Молодцы! Теперь покажите бесцветные.

(Дети поднимают черно-белые изображения)

В: Какие вы умницы!

В: Теперь вы сами попробуйте превратить бесцветный рисунок в цветной.

(Воспитатель помогает детям открыть краски, показывает кисточку, баночку с водой и салфетку. Поправляет тех, кто не правильно держит кисточку.)

В: Перед вами лист с раскраской! Сейчас рисунок там, какой?

Д: Бесцветный!

В: Правильно. Что же там нарисовано?

Д: Цветочек!

В: Молодцы! Теперь макаем наши кисточки в краску и сделаем наш цветочек – цветным.

(Воспитатель смотрит, как дети работают, отмечает тех, кто справляется хорошо, и поправляет тех, кому нужно быть аккуратней)

В: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие яркие цветные цветочки у нас получились!

В: А теперь давайте поиграем!

(Воспитатель достает дидактическую игру «Волшебный куб»)

В: Перед вами волшебный куб. В нем бесцветные картинки становятся цветными.

(Дети выбирают бесцветные картинки. Воспитатель вставляет их в кармашки куба, и дети видят, как бесцветные картинки становятся цветными. Вместе с воспитателем дети называют цвета.)

В: Какие вы у меня молодцы! Вам понравилось играть?

Д: Да!

В: А какие у нас бывают картинки?

Д: Цветные и бесцветные!

В: Цветные картинки они какие?

Д: Красивые, яркие.

В: Бесцветные?

Д: Не яркие.

В: Правильно, но они тоже бывают очень красивыми. Теперь давайте развесим ваши красивые работы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снежные комочки» Тема: Снежные комочки большие и маленькие (рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию Тема: «Путешествие в зимнее царство искусств» Конспект совместно образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Путешествие в зимнее царство.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе ЗПР на тему: «Дымковские узор» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 21:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД