Получи документы

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор»

Манушак Шевченко
Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор»

Конспект организации образовательной деятельности детей во 2 младшей группе

по теме: «Наш друг — Светофор»

Автор конспекта : Шевченко Манушак Эдиковна,

воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар

"Центр - детский сад № 8"

Задачи приоритетной образовательной области :

«Безопасность» : Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Публикация «Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Наш друг — Светофор“» размещена в разделах

«Познание» : Развитие у детей познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

«Художественное творчество» : Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация, удовлетворения потребности детей в самовыражении. Формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы, разных цветов и наклеивать их. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (готовые светофоры); прикладывать стороной, намазанной клеем к листу с шаблоном и плотно прижимать салфеткой.

Задачи ОО в интеграции:

«Коммуникация» : Развивать речь, свободное общение. Активизировать словарь: существительные – «светофор», «глаз»; прилагательные: красный, жёлтый, зелёный; глаголы: светит, едет.

«Здоровье» : Сохранение и укрепление физического здоровья детей.

«Социализация» : Развитие игровой деятельности детей.

Планируемые результаты ОД:

Интегративные качества: Сформировать умения и навыки, необходимые для аппликации; соблюдение элементарных общепринятых правил; любознательность, активность; умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Предпосылки УД: Умение удерживать внимание, слушая короткий текст взрослого; выполнять работу по образцу.

Оборудование для педагога: Компьютер, USB накопитель с мультфильмом «Смешарики – Светофор», презентация с изображением светофора и его сигналами, 3 гелиевых шара, музыкальное сопровождение: В. Леонтьев «Светофор», В. Дударенко, В. Мокрягин «Песенка Светофора» из фильма «Детская АвтоИнспекция».

Оборудование для детей : руль для игры, кисть, клей, салфетка, подставка под кисти, клеёнка, готовые шаблоны светофора, круги 3 цветов (красный, жёлтый, зелёный).

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети стоят стайкой возле воспитателя.

В: – Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.  (Дети здороваются).

В: – Ой, ребята смотрите, а что же это такое? (В группу влетают 3  воздушных  шарика: красный, жёлтый и зелёный, к ним привязана коробочка в которой флешка с мультфильмом). Правильно это воздушные шарики, а что же они нам принесли? (Воспитатель открывает коробочку и достает флешку) (Ответы детей) Флешка

В: А что на ней может быть, как вы думаете? (Ответы детей). Давайте подсоединим к компьютеру и посмотрим, что же там?.А пока я буду включать, вы садитесь поудобнее, поставьте ноги вместе, выровняйте спинки. (Дети садятся напротив компьютера).

Основная часть (содержательный деятельный этап)

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА. «Смешарики – Светофор».

В: – Ребята, скажите, вам понравился мультфильм? (ответы детей)

В: – Вы узнали героев этого мультфильма. Кто они? (ответы детей)

Правильно, молодцы, а что придумали герои мультфильма, для того, чтобы можно было спокойно, без опасений перейти дорогу? (ответы детей)

В:- Совершенно верно Смешарики придумали светофор. Скажите, зачем нужен светофор(ответы детей)

В: – Все сигналы светофора загораются поочерёдно, сначала? (красный, затем (жёлтый) и только потом загорается (зелёный свет).

В: – Ребята, скажите, сколько сначала было «глаз» у светофора(ответы детей) Какие это цвета? (ответы детей). Молодцы, вы такие внимательные. А потом они добавили ещё один «глаз», какой этот «глаз» по цвету? (ответы детей) Правильно, жёлтый.

В: – Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме(ответы детей) Правильно – круглые. А по цвету? Давайте скажем все вместе – красный, жёлтый, зелёный.

В: – Молодцы ребята, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет? (ответы детей) Красный свет – прохода нет, молодцы, спасибо.

В: – А, что означает жёлтый свет(ответы детей) Жёлтый свет – приготовься, внимание. А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет(ответы детей)

Правильно – нет.

В: – А когда, светофор зажигает зелёный свет – что это означает(ответы детей) Правильно, зелёный свет означает, что препятствий нет, смело иди вперёд.

Физкультминутка ( музыка: В. Леонтьев «Все бегут.»)Игра «Красный, желтый, зеленый»

В: – Молодцы ребята, а вы любите играть? Тогда я приглашаю вас поиграть. А игра называется «Красный, жёлтый, зелёный…»

В: – Ребята вы будете шофёрами. Когда я подниму красный круг – значит, дороги нет, ы держите рули внизу. А когда я подниму жёлтый – приготовьтесь, вы держите руль двумя руками впереди и готовитесь в путь. Когда покажу зелёный круг – можно ехать, путь открыт, вы двигаетесь под музыку. (Игра повторяется 2 – 3 раза под музыкальное сопровождение).

В: – Молодцы ребята, весело играли, а главное, верно выполняли правила дорожного движения

В: – А теперь мои дорогие, я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры. Проходите за столы, присаживайтесь, ноги поставьте вместе, не забывайте, ваша спина должна касаться спинки стула.

В: – Ребята посмотрите, пожалуйста на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора (ответы детей) Правильно зелёный. А над ним какого цвета? (ответы детей) Отлично, молодцы – жёлтый. А верхний круг, какого цвета? (ответы детей, все правильно ответили. это красный.

В: – Разложите круги на своём светофоре. У всех получилось? (проверяю)

В: – Ребята, давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать.

Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на светофор и подсушиваем салфеткой.

(Пока дети работают, звучит музыка про светофор).

В: – Молодцы ребята, вы отлично справились. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В: – Ребята, скажите, о чём мы сегодня с вами говорили?

(ответы детей) Правильно, про светофор, а что делает светофор? (ответы детей)

Правильно он горит и светит. Посмотрите, какие красивые светофоры у нас получились, вы хорошо потрудились (воспитатель делает дифференцированную оценку работ)

В: – Ребята теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чём говорит светофор? Давайте вспомним правила перехода дороги по светофору (ответы детей) эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них.

На этом наше с вами занятие закончилось, ВСЕМ СПАСИБО

Прикреплённые файлы:

svetofor_iv35v.ppt | 186,5 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД в младшей группе «Наш друг светофор» Зрительный ряд: флажочки (красный, жёлтый, зелёный,, коляска, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор. Предварительная работаП/и.

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект НОД по безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Наш друг светофор» Конспект НОД по безопасности дорожного движения во 2 младшей группе Тема: «Наш друг светофор» Цель: познакомить детей со светофором и правилами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Цель: учить детей выполнять задание.

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Транспорт» Автор конспекта:Шевченко Манушак Эдиковна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 8" Задачи приоритетной образовательной.

Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Программные задачи: Образовательные: закрепить представления детей о светофоре,.

Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме «Лето». Организация совместной деятельности для 1-й младшей (ясельной) группы детского сада (2 года). Тема: «Лето» Цели: Познакомить детей с понятием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе Цель: Продолжать формировать представления детей об овощных культурах. Задачи: Сформировать представления детей об овощных культурах, называть.

Занятие по обучению детей ПДД в младшей разновозрастной группе «Мой друг — светофор» Занятие направлено на формирование безопасного поведения детей на дорогах, способствует развитию осторожности, осмотрительности на дорогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 23:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД