Лучший педагог года

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»

Милана Шамхалова
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»

Конспект ОД в средней группе, рисование "Встреча Лисы и Колобка"

Цель:Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.

Материал. Иллюстрированные книги со сказкой «Колобок», колобок, заяц, волк, медведь, лиса – персонажи кукольного театра.

Альбомные листы, краски, кисточки, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Публикация «Конспект ОД по рисованию в средней группе „Встреча Лисы и Колобка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок, рассматривание иллюстраций; игра-драматизация по сказке, работа с раскрасками.

Ход:

1. Организационная часть.

Воспитатель: Как много к нам пришло гостей скажите «Здравствуйте!»

О том что сказки любите, я об этом знаю поэтому сегодня я в сказку приглашаю.

Звучит музыка про колобка.

В гости к детям прикатился колобок.

Колобок: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Кто я!

Дети: («Колобок»)

Колобок: откуда я к вам пришёл?

Дети: (из сказки)

Колобок: как называется сказка? (колобок)

Колобок: давайте я расскажу от кого я ушёл.

Я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать.

1. Загадка.

Всех боится он в лесу

Волка, филина, лису

Бегает от них, спасаясь.

С длинными ушами (заяц)

2 .Загадка

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет

Страшно слышать пасти щёлк

Кто в лесу зубастый (волк)

3. Загадка

Кто зимой в берлоге спит?

От его рёва лес дрожит

Кто умеет так реветь?

Ну конечно же (медведь)

4. Загадка

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу-

Очень хитрую (лису)

Колобок: Молодцы дети, правильно отгадали все мои загадки, так как я колобок не послушный то я и от вас подавно уйду (звучит музыка про колобка) и покатился колобок дальше.

2. Практическая часть

Воспитатель: Дети давайте нарисуем встречу лисы с колобком (садимся на свои места).

Разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

Раз – два – три – четыре - пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз –два – три –четыре- пять.

В домик спрятались опять.

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.

Воспитатель: Дети сначала нарисуем контур лисички и колобка карандашом, затем закрасим кисточкой.

Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, кисточка ставится вертикально листу бумаги и сверху опускается вниз, ритмично повторяются движения

Выполнить упражнение – разминку с кисточкой.

Кисточку вот так возьмем - (Тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.)

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем (по контуру)

К голове опять придем. (Аккуратно разукрашиваем голову)

Разукрасим мы рисунок,

Нашу лисоньку кругом. (по всему рисунку)

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Дети теперь можете приступить самостоятельно рисовать. Сначала по контуру, делая рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками.. Когда разукрасим лису, хорошо промываем кисточку и таким же способом раскрашиваем колобка. Пока краска сохнет, мы с вами разомнёмся.

Физкультминутка

А в четверг к нам приходила

Хитрая лисичка, (Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)

Показала хвостик рыжий

Такой мягкий и пушистый. (Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь

посмотреть как можно дальше назад)

Посидели, постояли,

Притаились как лиса, (Приседания)

Мышку в норке поискали (Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)

Вот такие чудеса! (Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).

Рефлексия:

Воспитатель: Дети где мы с вами побывали?

Кто к нам в гости приходил?

- Что вам больше всего понравилось?

- Кого мы с вами рисовали?

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые и пушистые у вас получились лисички, и колобок получился красивый!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе»Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе» Фото отчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная в старшей группе. Цель: формировать умение передавать.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAMФотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAM Цель: Формировать умение рисовать лису. Задачи: - развивать практические навыки изображения лисы; - развивать творческую активность, интерес.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная» Цель: формирование умения изображать эпизоды из сказок. Задачи: - продолжать развивать у детей образные представления, воображение. - формировать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»
Опубликовано: 26 января 2024 в 11:08
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД