МААМ-картинки

Конспект ООД в младшей группе по ХЭР по рисованию в нетрадиционной технике «Зайчик и его друзья»

ЭЛЬВИРА ПАВЛОВА
Конспект ООД в младшей группе по ХЭР по рисованию в нетрадиционной технике «Зайчик и его друзья»

Конспект ООД по ХЭР в младшей группе.

Рисование в нетрадиционной технике.

Тема:«Зайчик и его друзья»

Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период, освоение техники рисования тычком полужесткой кистью.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД в младшей группе по ХЭР по рисованию в нетрадиционной технике „Зайчик и его друзья“» размещена в разделах

Образовательные: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Закреплять знания детей о жизни диких животных зимой.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и рисование способом тычка.

Обогащать словарь детей и развивать умение описывать животного используя прилагательные. Умение пользоваться кисточкой, рисовать способам тычка, держа кисточку вертикально, делать тычки внутри контура.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им. Воспитывать доброе отношение к лесным жителям. Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с красками. Воспитывать чувство радости к результату своего труда.

Интеграция областей: Познавательное развитие.

Материалы и оборудование: слайдовая презентация «Зайчик»краски (гуашь) кисти с жесткой щетиной, бумага тонированная с силуэтом зайца, тарелочки под краску, клеенки на столы, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Игры с игрушками животных. Загадывание и разгадывание загадок. Беседы о диких животных.

Д/игра «Кто, как зимует?», «Кто, где живет?»

П/игра «Зайка беленький сидит».

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Загадывает загадку.

*Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай –ка –

То наверно, серый ….

Дети: Ответы детей (Зайка).

Воспитатель: Плачет кто-то. Слышу я!

Не помочь ли, нам, друзья?

Воспитатель показывает рукавичку : Кто же может плакать там?

Воспитатель: (Из рукавички достается зайчик.)

Воспитатель: Дети,конечно это же зайка. Давайте спросим, почему он плачет?»

Зайчонок : Я маленький, я еще глупенький, много не знаю, часто забываю, маму не слушался, убежал от нее и заблудился. Пожалуйста, помогите мне найти мою маму.

Воспитатель: Дети, хотите помочь зайчонку? Как же нам это сделать?

Дети: Да поможем… (Ответы детей.)

Дети приглашаются сесть за столы.

Воспитатель: Где зайчонок со своей мамой живут?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Дети, У каждого зверя, зверька и зверюшки

В лесу есть своя под небом избушка.

(Выставляется картина, с изображением зимнего леса и «домами» животных.

Воспитатель: Да, у каждого есть дом, всем тепло, уютно в нем, да еще если мамочка рядом! А кто у зайчонка мама? Расскажите, какая она: белая или серая? А уши короткие? А хвост тоже длинный?»

Давайте заглянем в «домики» животных, поищем маму зайчонка.

Дети: открывают «домики» и находят зайчиху.

Зайчик. : Да, да! Это она! Вот спасибо, побегу!

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

*Скачет зайка маленький показываем зайку

Около завалинки. Показываем «лавочку» складывая руки перед собой

Быстро скачет зайка показываем зайку

Ты его поймай-ка покрутить кистями рук

Мчится без оглядки хлопаем в ладоши

Лишь сверкают пятки ударяем кулачками друг о друга

Мчится что есть духу руки сцепляем в замок и шевелим пальцами

Хвост короче уха ударяем кулачками друг о друга

Живо угадай-ка: хлопаем в ладоши

Кто же это?

Зайка. показываем зайку

Зайчик прыг, зайчик скок, показываем зайку. Сгибаем и разгибаем пальчики.

Спрятался он под кусток. Кулачок обнимаем ладошкой. Прячем.

Под кусточком – молчком, грозим пальчиком

Только ушки торчком. показываем зайку.

Воспитатель: Дети какие вы молодцы, помогли зайчику найти свою маму. А чтобы ему было с кем поиграть, предлагаю нарисовать зайчат – друзей.

Воспитатель предлагает нарисовать шубку методом тычка.

Дети сначала обводят контур зайчика пальцем, затем выполняют тычки кисточкой с жесткой щетиной без краски по контуру. Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части, кисточка ставится вертикально листу бумаги и сверху опускается вниз, ритмично повторяются движения. Предложить детям начать самостоятельно рисовать тычками. Сначала по контуру, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками. Затем произвольными тычками закрашивать поверхность внутри контура зайца. Теперь, немножко подождем, когда высохнет шубка, что бы нарисовать глазки и носик зайке.

Воспитатель: Дети, а пока краска сохнет, мы поиграем. Выходите из-за своих столов.

Музыкальная игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: А теперь садитесь на свои места, мы дорисуем зайке глазки и носик. Посмотрите, дети, теперь наш зайчишка не грустит, а весело смеется

(раздается смех). Какие вы молодцы. Теперь у нашего зайчика много друзей.

Анализ. Все работы выставляются на доску.

Поменяли шубки зайки,

Разбежались по лужайке.

Шубки белые у всех.

То ли зайки, то ли снег.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «Ежик на полянке» Конспект ООД по рисованию (нетрадиционные техники) «ЕЖИК НА ПОЛЯНКЕ» Цель. Развивать интерес к творческому процессу, к стремлению достигать.

Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации «Гроздьями алеет осенняя рябина» в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Поможем ежику» Конспект по рисованию в первой младшей группе «Поможем ежику» (не традиционное) Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе МАДОУ «Детский сад № 40 г. Благовещенска» Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Друзья для рыбки» Конспект НОД по рисованию. Средняя группа. Тема: «Друзья для рыбки». Программное содержание: 1) Продолжать учить детей рисовать аквариумных.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья»Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья» -познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; -учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова, отгадывать загадки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе по ХЭР по рисованию в нетрадиционной технике «Зайчик и его друзья»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 19:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД