Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в технике «обрывная аппликация» «Осеннее дерево» (1 фото)

Елена Мошарова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в технике «обрывная аппликация» «Осеннее дерево»

Цель: Создание "Осеннего дерева", используя обрывную технику.

Задачи:

Образовательные: учить создавать образ осеннего дерева, учить

пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании; закрепить

представления об осени, понятия «много», «мало».

Развивающие : развивать ориентировку на листе бумаги, находить места

для листочков на изображении дерева - вверх, низ; развивать фантазию,

чувство цвета, композиции, воображения; развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в технике „обрывная аппликация“ „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями

-листопад, за осенним пейзажем, рассматривание осенних деревьев и их

листьев на прогулке, сбор букетов из осенних листьев, чтение и

разучивание стихов об осени, отгадывание загадок.

Оборудование и материал: альбомный лист бумаги, силуэта

ствола дерева, клей - карандаш, нарезанные полоски цветной

бумаги (желтого, красного, оранжевого цвета)

Ход занятия:

На фоне тихо звучащей музыки «Октябрь» П. И. Чайковского

воспитатель предлагает отгадать загадку:

Летом вырастают,

Осенью опадают. (листья)

Воспитатель: - Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, в загадке говорится об осенних листочках.

Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют.

Воспитатель: Осенью, листочки желтеют и опадают. Когда листочки

опадают, как называется это явление природы? (ответы детей -

листопад).

Воспитатель читает стихотворение

А повсюду – листопад!

Листья под ноги летят.

Кружит ветер озорной -

Красный листик, золотой.

Составляет хоровод,

листьями играя.

Это осень к нам идёт

- гостья дорогая!

Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся. Автор Пименова Е.

Воспитатель: - На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево,

собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы

собирали? (ответы детей).

Воспитатель: - Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже

коричневые. Давайте с вами немного поиграем.

Подвижная игра «Листопад»

Дети выполняют различные движения в соответствии с текстом и

показом воспитателя.

Ветер дует, задувает,

Ветер дерево качает.

(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)

Падают листочки

На траву, на кочки.

(Приседаем и встаём.)

Ветер дует, задувает,

Ветер листики срывает.

(Поднимаем руки вверх, потом опускаем вниз.)

Как же веткам не дрожать?

Как им листья удержать?

(Руки перед собой, трясём кистями.)

Листья в воздухе кружатся,

Листья на траву ложатся.

(Кружимся на месте, потом приседаем.)

Мы сейчас пойдём гулять.

(Идём на месте.)

Будем листья собирать!

(Наклоняемся.)

Воспитатель: - Ребята, а теперь давайте с Вами сделаем свое осеннее

дерево? (ответы детей).

Практическая часть.

Для этого мы наклеим листочки при помощи полосок цветной бумаги,

которую мы с вами сейчас измельчим. (Дети измельчают полоски

цветной бумаги)

Воспитатель обращает внимание детей, что перед ними

лежит «силуэт» дерева, который надо приклеить на альбомный лист при

помощи клея - карандаша.

Затем воспитатель предлагает детям приклеить «листочки», которые

они заготовили. Каждый может приклеить столько листочков сколько

захочет, как на дереве, так и на земле около дерева, при этом показывая -

листопад.

Итог занятия.

Воспитатель по окончании работы вместе с детьми любуются осенними

деревьями и помещает работы детей на выставке.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в технике «обрывная аппликация» «Осеннее дерево»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.

Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы»Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы» Программные задачи 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день. 2.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Ёжик» в подготовительной к школе группе Аппликация из ладошек на тему «Ёжик» в подготовительной к школе группе. Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу, чем.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Цель:Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Программные задачи:Продолжать учить различать характерные признаки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в технике «обрывная аппликация» «Осеннее дерево»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 14:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД