Получи документы

Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ (5 фото)

Климова Екатерина
Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ

Тема: «Закаливаем Чудика»

Воспитатель: Климова Екатерина Витальевна

Задачи:

Обучающие:

Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать формировать культурно гигиенические навыки.

Активизация словаря: расширение значений признака температуры.

Закреплять умение задавать вопрос восполняющего типа к объектам

Развивающие:

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы.

Материал и оборудование:

Модульная кукла «Чудик», 4 контейнера с водой, тетради на каждого воспитанника.

ХОД:

В: - Ребята, ваш друг Чудик очень часто болеет.

Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ

- Чудик попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ?

Ответы детей: заниматься спортом, правильно питаться, закаливаться, соблюдать чистоту, гуляем, на солнышке загораем, ходим по дорожкам и т. д (ответов м. б. множество).

Чудик: Закаливайтесь! А как это делать?

В. : Ребята, давайте, сегодня начнем закаливать нашего Чудика при помощи воды. Вода для закаливания должна быть определённой температуры.

Что нужно сделать, чтобы узнать о температуре объекта?

Ответ детей: Потрогать руками- руки помощник умной головы.

В: Поищем признак значения температуры воды. Сформулируем вопрос от имени признака:

Работа с карточкой «задаём вопросы» по схеме "Задаём вопросы:

Фото №1 Тема Закаливаем Чудика Воспитатель Климова Екатерина Витальевна Задачи Обучающие Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать формировать культурно гигиенические навыки

Идём определять значение признака температуры воды: в первом контейнере (во 2, 3, 4).

Фото №2 Активизация словаря расширение значений признака температуры

В: Какая вода по температуре?

Ответы детей: Вода по температуре

В 1- м контейнере холодная, ледяная.

Во 2- м чуть теплее, прохладная.

В 3- м тёплая.

В 4- м горячая.

В. : Занесём значения признака температуры в табличку.

Фото №3 Закреплять умение задавать вопрос восполняющего типа к объектам Развивающие Развивать мышление память внимание

Чудик: Ребята, а из какого контейнера мы возьмём воду для закаливания?

Рассуждение детей. (Прохладная вода подходит для закаливания).

Приступим к закаливающим процедурам нашего Чудика. Возьмём полотенце.

Какое полотенце по влажности?

Ответ детей: полотенце по влажности сухое.

В. : Изменим значение признака влажности. Как это сделать?

Ответ детей: намочить полотенце.

Намочим полотенце прохладной водой.

Чудик начинает ходить по закаливающим дорожкам, обтирается полотенцем.

Фото №4 Воспитательные Публикация Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ ОТСМ размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Чудик: спасибо большое ребята, теперь я знаю, как нужно правильно закаливаться при помощи воды! Теперь я буду болеть реже.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

Конспект НОД с использованием ОТСМ-ТРИЗ технологий «Спешим на помощь солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский Занятие подготовила.

Конспект НОД в старшей группе по речевому развитию с элементами ТРИЗ-ОТСМ-ртв «В мире удивительных растений» .

Конспект ООД по формированию ЗОЖ «Дерево здоровья» в старшей логопедической группе Конспект ООД по формированию ЗОЖ «Дерево здоровья» Задачи: Формировать элементарные знания и навыки ЗОЖ Уточнять.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию.

Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ «Кисть рябины» с детьми средней группы Цель: выполнить рисунок в нетрадицинной технике рисования. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей рисовать, кисть рябины ватными.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей: "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Безопасность" Цели: продолжать расширять.

Лепбук по математическому развитию с элементами технологии ТРИЗ — ОТСМ — РТВ «Машина математика»Лепбук по математическому развитию с элементами технологии ТРИЗ — ОТСМ — РТВ «Машина математика» Лепбук – интерактивная самодельная папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков, окошек,.

Конспект НОД с использованием кейс-технологии и технологии ТРИЗ «Помогаем Маше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Конспект НОД.

«Путешествие по дорожкам радуги». Конспект ООД по формированию основ ЗОЖ в средней группе Конспект ООД Образовательная область: социально – коммуникативное развитие Тема: «путешествие по дорожкам радуги» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 07:54
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД