Получи документы

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Разноцветные колёса»

Елизавета Мирзоева
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Разноцветные колёса»

Программное содержание: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

Материалы и оборудование: Колечки, игрушка машина. Краски гуашь разных цветов (по две разные краски на каждый стол, бумага размером 1/2 альбомного листа (или большего формата, если кисти размера 10 и больше, банки с водой, кисти, салфетки (на каждого ребенка).

Публикация «Конспект ООД по рисованию в младшей группе „Разноцветные колёса“» размещена в разделах

Ход ООД:

1. Организационный момент

Раздаётся стук в дверь, воспитатель вносит куклу Незнайку на машине без колес.

Незнайка: Здравствуете ребята. Я Незнайка, ехал к вам в гости на машине поиграть с вами. Но по дороге случилась беда, у машины отскочили колеса. Что же мне теперь делать? Как я теперь поеду домой без колёс?

Воспитатель: Ребята, как же мы можем помочь Незнайке, как вы думаете?

(Ответы детей)нарисовать, приклеить и т. д.

Воспитатель: Но прежде чем помочь Незнайке, давайте расскажем ему, что мы знаем о машинах.

- Какие бывают машины?

(Ответы детей) грузовые, легковые.

- Как называются машины, которые возят грузы?

(Ответы детей) грузовые.

- Что есть у грузовой машины?

(Ответы детей) кабина, кузов, колеса.

- Без чего машина не может ехать?

(Ответы детей) без колес.

- Какой формы колеса?

(Ответы детей) круглой.

Воспитатель: Молодцы.

Незнайка: Ребята, как много вы знаете о машинах. Надеюсь, теперь вы сможете мне помочь и нарисовать колеса.

Физ-минутка:

Автобус

2. Основная часть:

Воспитатель:

Ты Незнайка посиди и на деток посмотри.

Ребята, а мы давайте пройдем за столы на свои места. У вас на столах лежат машины без колес. И нам надо будет нарисовать колеса. Но прежде чем рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Машина» :

Заведу мою машину (изображают мотор)

Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

Я в неё налью бензину (стучат кулачками)

Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)

Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)

Еду, еду на машине (изображают руль)

Я спешу! (хлопают в ладоши).

Воспитатель:

- Какой формы будем рисовать колеса?

(Ответы детей)

В: Круглой

Воспитатель:

- Давайте пальцем, в воздухе нарисуем колесо.

- А теперь возьмем кисточку.

Воспитатель:

- какого цвета краски стоят у нас на столах.

(Ответы детей)

Воспитатель: - Красная и желтая, синия.

Воспитатель:

- А теперь внимательно посмотрите как, я буду рисовать колеса.

- Беру кисть 2 пальцами, опускаю в воду. (убрать лишнюю воду о край баночки). Затем набираю желтую краску, и рисую колесо, не отрывая руки, и закрашиваю его. Смываю краску, обмакиваю кисть о салфетку. Опять опускаю кисть в воду, набираю красную краску, и рисую колесо, не отрывая руки, и закрашиваю его.

Творческая деятельность

Воспитатель:

- Молодцы.

Незнайка: Да, ребята Вы такие молодцы. Колеса у машин просто замечательные, теперь, я могу поехать домой. Вы меня проводите?

Незнайка: Спасибо Вам большое за помощь, до свидание.

Незнайка уезжает.

3. Рефлексия

Воспитатель: Ребята скажите, а какая беда приключилась у Незнайки?

(Ответы детей) у его машины отскочили колеса.

Воспитатель:

- Как мы с вами помогли Незнайке?

(Ответы детей) нарисовали колеса.

Воспитатель:

- Какой формы колеса мы нарисовали?

(Ответы детей) круглые

- Какого цвета вы использовали краски?

(Ответы детей) красную, желтую, синию.

- Что вам понравилось на занятии?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Ну, вот наше занятие подошло к концу.

- Вы все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке" ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект ОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Листья разноцветные дарит осень нам»Конспект ОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Листья разноцветные дарит осень нам» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Починим колёса у машин»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Починим колёса у машин» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики» Цель: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; формировать умение рисовать вагончики поезда. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные ворота» «Разноцветные ворота». Программное содержание (цели и задачи): закреплять умение работать карандашом, учить проводить дугообразные линии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Разноцветные колёса»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 18:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Разноцветные колёса»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Мирзоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД