Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации «Домашние животные»

Раинская Вера Викторовна
Конспект образовательной ситуации «Домашние животные»

Возраст воспитанников: вторая младшая группа (3-4 года).

Цель: ознакомление детей с домашними животными.

Познавательно-речевые задачи: - формирование умения узнавать и называть домашних животных и птиц;

- формирование навыков словообразования на основе звукоподражаний;

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Домашние животные“» размещена в разделах

- совершенствование грамматического строя речи (употребление имен существительных в винительном падеже);

- уточнение произношения простых звуков;

- развитие диалогической речи.

Материалы и оборудование: Картинки-шаблоны домашних животных и птиц : свиньи, кошки, уточки. Цветные карандаши.

Ход занятия: Педагог приглашает детей принять участие в уже знакомой им подвижной игре на основе русской народной потешки.

Наша-то хозяюшка сметлива была, (идут по кругу, взявшись за руки).

Всем в избе работушку к празднику дала:

Чашечку собачка моет языком, (сложили руки ковшиком и изображают, как лижут ее).

Хрюшка собирает крошки под окном, (присели, ритмично кивают головой).

По столу котище лапою скребет, (встают, правой рукой делают движения к себе).

Половичку курочка веничком метет. (изображают, как метут пол).

Педагог приглашает детей за стол и кладет перед ними картинки.

- Кого вы видите на картинке? (Свинью, кошку и уточку).

- Но животные не раскрашены. Возьмите карандаш и раскрасьте свинью. (Дети выполняют задание).

- Какая свинья? (большая, розовая, толстая).

- Как свинья подает голос? (Хрю-хрю-хрю).

- Что делает свинья? (Свинья хрюкает).

- Посмотрите, кошка тоже не раскрашена. Возьмите карандаш и раскрасьте кошку. (Дети выполняют задание).

- Какая кошка? (Кошка серая, пушистая, красивая).

- Как кошка подает голос? (Мяу-мяу-мяу).

- Что делает кошка? (Кошка мяукает).

- И уточка тоже не раскрашена. Возьмите карандаш и раскрасьте уточку. (Дети выполняют задание).

- Какая уточка? (Уточка коричневая, маленькая, красивая).

- Как уточка подает голос? (Кря-кря-кря).

- Что делает уточка? (Уточка крякает).

- Где живут свинья, кошка и уточка? (Они живут у человека).

- Правильно. И приносят человеку пользу, а человек за ними ухаживает.

Итог занятия: Какая свинья, кошка, уточка? Кто как голос подает?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности «Поможем бабушке» на тему «Домашние животные и птицы» в средней группеКонспект образовательной деятельности «Поможем бабушке» на тему «Домашние животные и птицы» в средней группе Поможем бабушке Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Домашние животные»
Опубликовано: 8 марта 2024 в 16:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД