Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Строительство горки» (1 фото)

Лариса Шестакова
Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Строительство горки»

Тема: Строительство горки.

Задачи: Учить детей анализировать образец постройки, выделяя в нем основные части предмета, имеющие своё особое назначение.

Учить детей переводить от совместного с воспитателем анализа конструкции к самостоятельному применению образца.

Закрепить у детей знания строительных деталей.

Развивать тактильные ощущения.

Воспитывать чувство радости от правильного выполнения задания.

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Место проведения: групповая комната.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы „Строительство горки“» размещена в разделах

Материал: кирпичики одного цвета, 2 большие треугольные призмы, 1 маленькая матрёшка, спичечная коробка – санки.

Демонстрационный: такой же, но материал для каждой части постройки другого цвета.

Предварительная работа: игра «Чудесный мешочек», рассмотреть с детьми рисунки, фотографии горок.

Мотивация: построить горку для матрешек.

Ход занятия:

- Ребятки отгадайте, что у меня в чудесном мешочке. Каждый из вас достанет из мешочка предмет. В мешочек подглядывать нельзя. Ваши ручки помогут вам, найти предмет. Нужно достать предмет, назвать его форму и цвет … достань предмет из мешочка какой он формы, цвета?

- Ребятки к нам в гости пришла матрешка и попросила построить горки для маленьких матрёшек.

- Поможем матрёшке. Построим горку для матрёшек?

- Давайте рассмотрим, какие горки будем строить.

Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Строительство горки»

Рассмотреть части горки (спуск, площадка, лесенка) составлены из деталей определенного цвета.

- Для чего нужна лесенка, для чего – площадка и спуск?

Воспитатель демонстрирует функции частей горки с помощью куклы с санками. Показывает, как построена каждая часть горки, из каких деталей, как они повёрнуты и соединены друг с другом.

- Садитесь за столы, сначала постройте площадку, к ней с одной стороны пристройте спуск, с другой – лесенку.

Дети строят, сверяя постройку с образцом. Воспитатель помогает организовать процесс соотнесения детских построек с образцом.

- У кого уже получилась горка? Сейчас матрешка пойдет, посмотрит на ваши горки (проверяет правильность результата, помогает уточнить или исправить ошибки). - К тебе пришла матрешка, посмотреть какая красивая горка у тебя получилась. Как ровно, устойчиво стоят кирпичики. Что это у горки? (спуск, площадка, лесенка). Спасибо ребятки за чудесные постройки.

Готовые постройки дети обыгрывают.

Итог: Ребята, что мы сегодня научились строить? Для кого мы строили? Какие строительные детали использовали?

Молодцы! Сложите детали горки в коробочки.

Публикации по теме:

Десерт творожный с персикамиДесерт творожный с персиками Ингредиенты: 20 - 25 г. желатина 2 пачки творога 500 г. 1 банка сгущенки 380 г. Консервированные.

Наглядно-игровое пособие «Весёлые грузовики»Наглядно-игровое пособие «Весёлые грузовики» Задачи: Развивать фонематическое восприятие – дифференциацию звуков [р] – [рь] – [л] – [ль] на материале слов, предложений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Строительство горки»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 12:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД