МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы

Мельник Татьяна Алексеевна
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя

Упражнять в лазанье под шнур

Упражнять в прокатывании мячей между предметами

Оборудование:

Кегли (по количеству детей)

Шнур

Мячи

Стойки

Ход занятия

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному по кругу с выполнением заданий (ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, захлестыванием голени, свободным шагом. Бег, руки согнуты в локтях. Бег приставными шагами (правым и левым боком). Ходьба и бег чередуются. Игровое упражнение «Зеваки». Дети идут по кругу друг за другом. По сигналу педагога «Стоп!» останавливаются, четыре раза хлопают в ладоши, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в обратную сторону. Игру можно повторить (3-5 раз)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы» размещена в разделах

Дети строятся в одну шеренгу.

Для выполнения общеразвивающих упражнений с кеглями педагог помогает детям построиться в 2 шеренге в шахматном порядке.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения с обручем:

Упражнение 1

И. п. - стойка ноги врозь, кегля в правой руке

1. Руки через стороны вверх, переложить кеглю в левую руку

2. Опустить руки

3. Руки вверх, переложить кеглю в правую руку

4. Вернуться в исходное положение

(повторить 6 раз)

Упражнение 2

И. п. - узкая стойка ноги врозь, кегля в правой руке

1. Присесть, поставить кеглю на пол

2. Выпрямиться, руки на пояс

3. Присесть, взять кеглю левой рукой

4. Подняться в и. п.

(повторить 6 раз)

Упражнение 3

И. п. - стойка на коленях, кегля в правой руке.

1. Поворот вправо, поставить кеглю у носков ног;

2. Выпрямиться

3. Поворот вправо, взять кеглю;

4. Выпрямиться,переложить кеглю в левую руку.

На 1-4 То же влево

(повторить 6 раз)

Упражнение 4

И. п. - сидя, ноги врозь, кегля в обеих руках.

1. Наклон вперед, поставить кеглю как можно дальше;

2. Выпрямиться, руки на пояс;

3. Наклониться, взять кеглю

4. Вернуться в исходное положение

(Повторить 6 раз)

Упражнение 5

И. п. - о. с.

1-8. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом

(Повторить 2-4 раза)

Дети строятся в одну шеренгу.

Основные виды движений:

1. Подлезание под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола (3-4 раза).Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур на высоте 50 см от уровня пола. Первая группа детей подходит к шнуру и выполняет лазанье под шнур (3-4 раза). Главное - сгруппироваться в «комочек». И не касаться руками пола. Затем задание выполняет вторая группа.

2. Прокатывание мячей между предметами (2 раза).

Воспитатель ставит кегли (4-5 шт.) на расстоянии 1 м одну от другой в две линии. Дети двумя колоннами прокатывают мяч между кеглями, стараясь не сбить их (2 раза).

Подвижная игра «Совушка»

Выбирается водящий - «совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек и т. д. На сигнал педагога «День!» - дети бегают по всему залу, на команду «Ночь!» - останавливаются в том месте, где застала их команда, и замирают. «Совушка» выходит из своего гнезна и тех, кто пошевелился, забирает их к себе. Игра повторяется. Затем выбирают другого водящего.

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Где постучали?»

Дети стоят по кругу (или сидят). Водящий выходит на середину и закрывает глаза. Воспитатель бесшумно обходит круг позади детей, останавливается возле кого-нибудь из ребят, стучит палочкой и кладет ее в руки ребенка, отходит в сторону и говорит: «Пора!» Стоящий в кругу должен отгадать, где постучали, и подойти к тому, У кого спрятана палочка. Отгадав, он становится на место ребенка, у которого была палочка, тот становится водящим. Если ребенок не отгадает, то он вновь водит. Если и второй раз он ошибется, то выбирают нового водящего. В этой игре дети должны соблюдать тишину, иначе водящему трудно будет отгадать.

Дыхательная гимнастика

«Вырасти большой»

Вырасти хочу скорей,

Добро делать для людей

И. п. -о. с.

1. Поднять руки вверх, потянуться, подняться на носки (вдох)

2. Опустить руки, встать на всю стопу (выдох)

Произносить «у-х-х»

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы
Опубликовано: 6 мая 2024 в 21:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД