МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»

галя шпилёва
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»

Цель: изготовление лесных животных из ьросового материала

Задачи: социально-коммуникативная: становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляция собственных действий, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование основ безопасного поведения в быту.

позновательная: развитие интересов детей, воображения и творческой активности.

речевая: развитие связной грамматически правильной речи, понимание на слух текста.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „Животные на зимней поляне“» размещена в разделах

художественно эстетическая: развитие восприятия и понимания музыкальных произведений, мира природы, реализация самостоятельной творческой деятельности детей в конструировании.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

(звучит музыка)

Воспитатель: ребята вы слышите, что это ткое? Какая музыка по настроению? (грустная, печальная)

-Давайте поищим, кто же это грустит. Смотрите это же лесная полянка. А как вы думаете почему она грустит? (нет животных)

-Правильно, на ней нет лесных зверей. А каких лесных животных вы знаете? (белка, медведь, лиса.)

-А загадки про лесных животных вы знаете? (если нет вариантов предлагаю свои загадки)

-Чьи это длинные уши торчат?

Уши весёлых и шустрых. (зайчат)

-Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (лиса)

-Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)

-Кто зимой холодной.

Ходит злой, голодный?. (волк)

Воспитатель: молодцы сколько вы загадок знаете. А откуда вы знаете загадки и животных?

-Давайте, чтобы лесная полянка не грустила мы сделаем лесных животных. Подумайте, какого животного вам хотеловь бы сделать.

-Смотрите, что у меня тут есть. (одноразовые стаканчики, цилиндры, губка, ячейки из под яиц, вата, пайтеки, пуговицы, цветная бумага и картон, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, нитки).

-Из каких-то деталей вы будите мастерить животных, а что то вам пригодится для украшения.

-Выбирайте из чего бидите делать своего животного, проходите за столы и приступайте к изготовлению лесного зверька.

-Молодцы, каких зверей вы сделали. Давайте поселим их на нашу лесную поляну.

-Ой, ребята, вы слышите, что это? (звучит музыка)

-Какая теперь музыка стала? Да, она теперь радостная, весёлая, а почему? Конечно это наша лесная полянка радуется, что в ней поселились звери и ей теперь не будет грустно.

-Смотрите, что это за мешочек? давайте, откроем его. Смотрите,это угощение от лесной полянки, она вас благодарит за таких красивых животных.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Животные на зимней поляне»
Опубликовано: 22 января 2014 в 22:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД