Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 г)

Елена Комылина
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 г)

Задачи:

1. Формировать знания о здоровом образе жизни : делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

2. Развивать умение отрывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать шарики круговыми движениями между ладонями.

Приучать аккуратно пользоваться пластилином.

3. Воспитывать желание быть здоровыми, сильными, не болеть.

Вызвать желание помочь игрушке-щенку Тяпе.

Материал: игрушка-щенок Тяпа, шарфик, чашка и пузырек с «лекарством», пластилин и дощечка для каждого ребенка, трафарет пузырька на каждого ребенка.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 г)» размещена в разделах

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, беседа о витаминах, лекарствах; рассматривание картинок с фруктами, овощами

Примерный ход занятия.

Воспитатель: - Дети, хотите со мной поиграть?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Садитесь на стульчики.

Дети садятся.

Воспитатель: - Давайте позовем Тяпу с нами поиграть.

Дети: - Давайте.

Воспитатель: Идет и достает Тяпу со шкафа.

- Посмотрите, ребятки, а Тяпа какой-то грустный. С ним что-то случилось?

- Хотите узнать? Давайте у него спросим.

- Тяпа, что с тобой случилось? Ты заболел?

Тяпа. – Я так обрадовался, что пошел снег, выбежал на улицу и полизал его много-много. Теперь у меня горлышко заболело.

Воспитатель: Надо Тяпу пожалеть, помочь ему.

- Ребятки, поможем Тяпе. Кто хочет помочь?

- Иди Настя повяжи ему шарфик на шею, чтобы горлышко погрелось.

Воспитатель: - Я дам Тяпе лекарство, чтобы он поправился.

- Тяпа, нельзя лизать холодный снег и пить холодную воду.

- Ребятки, а что надо делать, чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети: кушать суп, кашу, делать зарядку.

Воспитатель: - Правильно. Надо правильно питаться, есть витамины, которые содержатся в овощах и фруктах, умываться каждый день, мыть руки перед едой, мыть все тело и делать зарядку.

- Давайте покажем Тяпе, как можно делать зарядку.

Физкультминутка «Я иду и ты идешь»

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Руки поднимаем вверх поочередно, хлопаем в ладоши.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Руки поднимаем вверх поочередно, хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте, хлопаем в ладоши.).

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте, хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: - Посмотрите, и Тяпа стал поправляться. Давайте его витаминами угостим, чтобы он быстрей выздоровел. Мы их слепим из пластилина и положим в пузыречек. Только смотри, Тяпа, все сразу не ешь, а только по одной.

Воспитатель: - Дети, по сколько витаминок я вам даю?

Дети: - По одной.

Воспитатель: - А вы умеете лепить витаминки?

Дети: - Да.

Воспитатель: спрашивает детей или показывает сам, что нужно отщипнуть немного пластилина, положить на ладошку и катать круговыми движениями, затем прилепить получившуюся витаминку на дно пузырька

Воспитатель: - А сколько у меня получилось витаминок?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Запомнили, как нужно лепить витаминки. А теперь каждый слепит и подарит Тяпе свой пузырек с витаминкаами.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: - Какие ребятки молодцы, помогли Тяпе поправиться.

Тяпа: Спасибо, ребятки. Я не буду больше есть холодный снег.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «К зайке в гости» Цель: совершенствование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы тема: «Путешествие Колобка» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички» Цель: Учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов разного размера). Задачи: Закреплять умение работать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой родной поселок» для детей младшей группы Цель: Формировать у детей представление о родном крае. Задачи: Дать представление детям о малой родине, закреплять знания детей о названии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Дружба и друзья» для детей младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы на тему «Дружба и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать расширять представления о фруктах и овощах. Задачи: - закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи; - продолжать.

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по ФЦКМ на тему «Насекомые» Тема: «Насекомые». 1. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. 2. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей о многообразии.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «По дорожке к мишке шли» для детей второй младшей группы Программные задачи: Образовательные: закрепить счет в пределах 5, понятия «короче», «длиннее»; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «В мире книг» для детей младшей группы Цель: обобщение первичных представлений об окружающем мире по темам: животные (домашние и дикие, овощи и фрукты, произведения художественной.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 г)
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 11:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД