Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЦКМ во 2 младшей группе «В гости в деревню к бабушке»

УкраинцеваТатьяна Владимировна
Конспект НОД по ФЦКМ во 2 младшей группе «В гости в деревню к бабушке»

Тема: «В гости, в деревню к бабушке».

Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

- Формировать умение различать домашних животных и их детенышей.

-Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям.

-Развивать зрительное восприятие, память, внимание.

-Воспитывать заботливое отношение к пожилым людям, чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям животного мира.

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ во 2 младшей группе „В гости в деревню к бабушке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Д/и «Кто как кричит?.», д/и «Чьи детки?», беседа «Семья», беседа «Идем в гости», чтение загадок, сказок, потешек о животных.

Дидактический материал: Набор карточек и фигурок домашних животных, макеты домика, будки, мультимидийная установка.

Интеграция областей: «Познание»(формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро! Вы проснулись? Вы друг другу улыбнулись? Давайте еще раз улыбнемся друг другу!

Сегодня к нам к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся и тоже улыбнемся!

(Раздается стук в дверь).

Воспитатель: Ой, кто это там стучится? Пойду, посмотрю.

-Дети, вам пришло видеописьмо.

(На экране появляется бабушка. Воспитатель читает приглашение от имени бабушки).

-Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас, к себе в гости, в деревню.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ну, что, дети, поедем в гости?

Возьмем с собой гостинцев (берет пачку чая и конфеты). В гости поедем на автобусе.

(На экране появляется автобус, пейзажи).

Воспитатель: Смотрите, как прекрасна природа нашего края, какие поля, реки, степи. Вот мы и приехали к бабушке в деревню. (На экране появляется деревенский домик, бабушка).

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Хорошо ли доехали?

Дети: Спасибо, бабушка, хорошо доехали. Вот мы вам гостинцев привезли, возьмите пожалуйста. Как ваше здоровье бабушка, как вы живете?

Бабушка : Спасибо, ребята! Хорошо живу. За домашними животными и птицами ухаживаю. Отгадайте, дети, кто у меня живет:

- Сено день и ночь жует,

Много молока дает. (Корова)

- Молочко пьет, песенки поет,

Чисто умывается, а с водой не знается? (Кошка)

- С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

- Спереди пятачок, сзади крючок, посредине спинка,

а на ней щетинка. (Свинья)

Воспитатель: Еще много животных живет у бабушки. (На экране появляются картинки с животными).

- Как называют этих животных? Почему? (Домашние животные. Человек ухаживает за ними. Животные приносят пользу человеку).

-Давайте поможем бабушке покормить животных.

Д/и «Кто что ест».

Воспитатель: А какую пользу приносят домашние животные человеку? (Корова-молоко, куры-яйца, овца-шерсть, кошка ловит мышей.

На экране появляются картинки с изображениями предметов).

Воспитатель: Ну, а теперь пора отдохнуть.

Физ-минутка «Вышла курочка гулять…»

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы гуляли потерялись детеныши у животных. Поможем их найти.

Д/и «Чьи детки?» (На экране появляются картинки домашних животных и их детенышей. Дети произносят как эти животные кричат).

Воспитатель: Вот мы помогли найти детенышей. Теперь все в порядке. Пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке «Спасибо», «До свидания».

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, куда мы с вами сегодня ездили?

Чем занимались?

Вот вам угощение от бабушки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?»Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?» Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ во 2 младшей группе «В гости в деревню к бабушке»
Опубликовано: 21 марта 2014 в 14:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД