МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Поможем Чебурашке попасть домой»

Гаврилкина Ольга
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Поможем Чебурашке попасть домой»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

«Поможем Чебурашке попасть домой»

Цель: Применение математических знаний в направленной игровой деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий „Поможем Чебурашке попасть домой“» размещена в разделах

• Закрепить умение детей ориентироваться в ряде чисел от 1 до 10;

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах;

• Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие:

• Развивать логическое мышление;

• Развивать речь;

Воспитывающие:

• Воспитывать трудолюбие, усидчивость;

• Воспитывать умение работать в команде.

Здоровьесберегающие технологии

• Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение психического комфорта;

• Создание условий для реализации потребности в двигательной активности детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование: Игрушка – Чебурашка, изображение поезда, таблички с названием городов, 2 комплекта карточек от 1 до 10, схемы игры танграма на формате А4.

Раздаточный материал: Комплекты игры танграм, листы в клетку, простые карандаши, карточки зеленые и красные (по 1 на каждого ребенка).

Предварительная работа: Чтение сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», изучение городов России, упражнение детей в умении выполнять графический диктант, ориентируясь на листе бумаги.

Ход занятия:

1. Мотивация

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу!

Предлагаю сыграть в игру «Доброе слово». (ребенок, каждый по очереди говорит что-то приятное о своем соседе. Условие: говорящий смотрит в глаза тому, о ком говорит).

Теперь настроение у всех хорошее и мы готовы заниматься! Сегодня к нам в группу пришел Чебурашка. Он очень расстроен и просит нашей помощи. Чебурашка путешествовал по нашей стране, по разным городам. Он собрался возвращаться домой, но на вокзале он сел не в тот поезд, перепутал пути! И вместо своего города (Чебурашка живет в Москве, он приехал в наш город. Ребята, как называется наш город? А что мы знаем о Москве? (ответы детей) Ребята, чтобы Чебурашка попал домой, ему нужно будет проехать через несколько городов, но чтобы попасть в каждый город, Чебурашке нужно будет выполнить задания. Поможем ему? (ответы детей) Чебурашка отправляется в путь!

2. Основная часть

1 станция.

Воспитатель: Ребята, Чебурашка прибыл в город - Омск. Посмотрите, здесь настоящий беспорядок. Все цифры потеряли свое место, давайте поможем им стать в строй по порядку.

Подгрупповая работа : Дети делятся на 2 подгруппы, раскладывают цифры по порядку, и замечают, что нет цифры 4.

Что вы заметили? (нет цифры 4)

• Ребята, эту цифру мы сможем отыскать, если расскажем, где в жизни встречается число 4? (4 ножки у стола, стула, 4 угла, 4 ноги у животных)

• Назовите все числа больше 5.

• Назовите все числа меньше 6.

• Какое число стоит между 3 и 5.

• Кто соседи у 4.

Молодцы ребята, мы помогли Чебурашке справиться с первым заданием, и он двигается дальше.

Психологическая разгрузка. Воспитатель: А сейчас давай те положим руки друг другу на плечи, почувствуем дружескую поддержку соседа, помолчим… И двигаемся дальше.

2 станция.

Воспитатель: Ребята, Чебурашка добрался до второго города – Уфа. В этом городе нам нужно будет помочь Чебурашке с головоломкой.

Игра «Танграм». На доске висят схемы, которые ребята должны составить из деталей танграма. Дети выполняют задание, каждый самостоятельно.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились и помогли Чебурашке отправиться дальше. А мы с вами выполним упражнение, чтобы наши глазки отдохнули.

Гимнастика для глаз «Солнышко» :

Глазки дружно все закрыли,

Сверху ручки положили,

А теперь рисуем солнце,

Вправо, влево,

Вправо, влево.

Потихоньку открываем,

Быстро, быстро поморгаем…

Всё, закончили сейчас.

Нет красивей ваших глаз!

3 станция.

Воспитатель: Ребята, вот Чебурашка уже и до следующего города добрался – Казань. В этом городе Чебурашка и мы вместе с ним должны сыграть в игру.

Игра «Запретная цифра».

Правила: Выбирается какая-либо цифра, например, 3. Дети встают в круг и по часовой стрелке считают по очереди: один, два. когда очередь доходит до третьего ребенка, он не произносит цифру, а хлопает в ладоши три раза.

Физминутка: «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать!

Наклонился правый бок.

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку,

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку,

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли

И немного подержали.

Головою покачали

И все дружно вместе встали.

(движения выполняются по ходу текста)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь немножко отдохнем. Будем делать массаж соседу. Дети делают массаж спины друг другу, затем поворачиваются делают массаж плеч, затем снова поворачиваются массажируют впередистоящему руки, и на последок – голову. Затем, взявшись за руки в кругу, благодарят соседей справа и слева за массаж.

4 станция.

Воспитатель: Вот и добрался Чебурашка до своего родного города! Москва. И в благодарность вам Чебурашка прислал открытку. Но что же здесь нарисовано, мы узнаем, если выполним графический диктант. Вспоминаем где левая рука, где правая.

Ребята выполняют графический диктант.

Воспитатель: Ребята, что же у вас получилось? (цветок) Вот что вам прислал Чебурашка!

3. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше сегодняшнее занятие.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Как вы думаете, у нас все получилось?

Ребята, если вам понравилось занятие, то поднимите зеленую карточку, а если не понравилось – красную.

Ребята, вы все молодцы, всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Поможем Чебурашке попасть домой»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 12:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД