Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» (1 фото)

Гульнара Хафизова
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Задачи НОД:

Образовательные:

-формировать двигательные умения в музыкально-дидактических играх;

-формировать знания детей о диких животных;

-учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

-развивать у детей внимание и наглядно-действенное мышление;

-закреплять в речи название животных;

-расширять активный словарь (пушистый, лохматый, колючий, теплый)

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

-совершенствовать двигательную активность;

-развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать навыки сотрудничества;

-воспитывать отзывчивость, доброту, воображение.

Материал: Игрушечный заяц и ежик, силуэт ежиков из цветного картона, набор прищепок; аудиозапись пения птиц; искусственные елки.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент:

Воспитатель:

Дети, посмотрите сегодня к нам пришли гости.

Вы пришли сегодня к нам

Рады мы всегда гостям!

Давайте поздороваемся с гостями. (здороваются)

Я хочу вас пригласить в путешествие в сказочный лес. Хотите со мной отправиться в путешествие?

Дорога не близкая, пешком мы устанем идти. На чем мы можем отправиться? (ответ детей - паровоз, автобус, машина, самолет….)

Вот сколько транспорта мы знаем, а давайте мы отправимся на паровозе, цепляйтесь вагончики. (звучит музыка)

Паровоз, паровоз - новенький блестящий

Он вагоны повез будто настоящий

Кто едет в поезде? Малыши - малышки

Добрые, веселые, умные детишки.

Воспитатель:

Вот мы и на месте: Куда же мы приехали? Дети (в лес)

Воспитатель:

Правильно. Посмотрите, да тут теремок стоит.

На опушке - теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

А кто же живет в теремочке, назовите мне животных (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно, молодцы

Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет? (заглядывает в окошко)

Не бойся трусишка, выходи к нам. Что, что? Про тебя загадку загадать?

Ну что ж, попробую.

Дети, тот, кто живет в теремочке, попросил меня загадать вам про него загадку, и если вы ее отгадаете, он к вам выйдет. Слушайте внимательно

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это? (заяц)

Выходи к нам, зайчик, дети тебя узнали.

Ты чего весь трясешься, боишься? Ты не бойся, наши дети добрые, тебя не обидят. Ребят погладьте зайчика, какой он? (мягкий, теплый, пушистый)

Посмотрите, какие у него ушки? (большие) хвостик? (маленький) Да еще он круглый, пушистый.

Зайчик скажи, ты любишь играть?

Заяц: Конечно, а дети хотят со мной поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мы на луг ходили»

Музыкально - дидактическая игра «Мы на луг ходили»

Как весело поиграли. Зайчик скажи, почему ты в белой шубке, а не в серой? Ведь все зайцы весной меняют мех с белого на серый. Что не успел?

Ну-ка, беги в теремок, менять шубку.

Ребята, а хотите узнать, кто еще в теремочке живет? Тогда слушайте еще загадку.

«Ползун ползет, иголки везет» (Ежик)

И правда это ежик. Но он почему то грустный, что случилось? (говорит в ушко) Все понятно. Он мне говорит, у него были разноцветные друзья ежики, но они куда-то попрятались. Найдите ребята их - красный, желтый, зеленый.

Молодцы, всех ежиков отыскали! Мне кажется, у этих ежиков чего то не хватает. (Иголок)

А для чего им иголки? Чтобы защитится от врагов.

Давайте вернем ежам иголки (на столе цветные прищепки) Они должны быть того же цвета, что и ежики.

А теперь погладьте ежей, какими они стали?

(Колючие)

Что ты, еж такой колючий

Это на всякий случай

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

Вы помогли ежам вернуть их иголки, они говорят вам большое спасибо. Дарят вам за это гостиницы. Что мы скажем за это? Спасибо.

А чтоб ежики опять не разбежались, давайте уберем их в теремок. А нам пора возвращаться в детский садик. Садитесь в вагоны ребята и поехали…

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 27 августа 2014 в 19:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД