Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «Мой организм»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект НОД в младшей группе «Мой организм»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в младшей группе «Мой организм»

Цель: Закрепить основные части тела.

Задачи:

-воспитывать желание заботиться о своем организме;

-развивать знания о своем теле, его основных частях;

-совершенствовать изобразительные способности детей.

Материал к занятию: слайды по ходу занятия, цветные карандаши, силуэты лиц детей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель показывает на экране картину огорода, на котором крот роет землю и человек капает огород.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мой организм“» размещена в разделах

Воспитатель: Однажды крот рыл подземный ход и нечаянно попал в огород, на котором работал человек. Вы знаете, что крот слепой, но он почувствовал, что рядом с ним кто-то есть. Крот спросил: «Ты кто?» Человек ответил: «Это я, человек». Крот и человек разговорились.

Крот: Много я слышал о тебе от разных червяков, жуков, букашек. Одни жалеют тебя, другие тебя ругают, третьи тебя хвалят. Но все говорят о твоем уме, смелости и трудолюбии. Это потому, что ты все умеешь делать. Но я слепой и мне очень хочется знать, как ты выглядишь? На кого ты похож? Может на червяка, а может на птицу, а может ты похож на меня?

Засмеялся человек и говорит: «Ни на кого я не похож. Я похож сам на себя!»

Воспитатель: Ребята, если бы вы встретились с кротом, как бы вы описали себя?

В своих ответах дети описывают свои части тела, лицо, все, что они считают главным у себя.

Воспитатель: (показывает на экране фигуру ребенка)

Давайте познакомимся с нашими частями тела. Вот у меня правая рука (поднимает ее в сторону, вот у меня правая нога (отставляет ее в сторону). Правая рука и правая нога у меня находятся с одной стороны. Давайте покажем все правую руку и правую ногу.

Дети показывают.

Воспитатель: А теперь покажите правый глаз, правое ухо, правую бровь.

Дети показывают.

Далее воспитатель аналогично знакомит детей с левой частью тела.

Воспитатель: (показывает на экране иллюстрацию к сказке «Лисичка со скалочкой») Ребята, а вы помните, как лисичка из этой сказки спрашивала свои ножки, ушки, глазки, хвостик о том, что они делали, когда она убегала от собак и пряталась в норе.

Ответы детей: Мы бегали, мы слушали, мы смотрели, а я мешал тебе бежать.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Что вы делаете?»

Словесная игра «Что вы делаете»

Воспитатель спрашивает у детей о том, что делают их ножки, ручки, глазки, ушки, носики, ротики, бровки.

Воспитатель: Вот видите, ребята, как важны для нас наши части тела. О них надо постоянно заботиться и ухаживать за ними. А как нужно заботиться о них?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы правильно сказали, что все части нашего тела очень важны для нас. Мы их обязательно умываем, чистим, если нужно, то лечим. А сейчас вы нарисуете свои портреты.

Воспитатель раздает детям силуэты детских портретов, где дети дорисовывают глаза, уши, нос, рот и другие части лица. Затем воспитатель вместе с детьми вывешивают портреты на выставку детских рисунков.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии на тему: «Кто я? (Части тела)» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей о человеке и его теле. Что собой представляет человеческий организм. Познакомить с главными органами человеческого.

Краткосрочный проект «Моё тело» Цель проекта:сформировать у детей представление о себе как личности и дать первоначальные знания о строении человеческого тела путём наблюдений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Мой организм»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 18:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД