Папки-передвижки

Конспект НОД «В гостях у Красной Шапочки»

Полищук Светлана
Конспект НОД «В гостях у Красной Шапочки»

Конспект НОД «В гостях у Красной шапочки» на итоговое родительское собрание во второй младшей группе

Задачи:

• Закрепить названия геометрических фигур, понятия: широкий, узкий;

• Развивать связную речь;

• Продолжать работу по развитию мелкой моторики пальцев рук;

• Способствовать развитию дружеских взаимоотношений в процессе трудовой деятельности, воспитывать желание оказать помощь окружающим.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, труд.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у Красной Шапочки“» размещена в разделах

Ход занятия:

П: Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними (дети).

- Предлагаю вам, ребята вспомнить каких животных мы называем дикими и почему? (ответы детей).

- Сегодня зайчики прислали нам из леса сундучок, давайте посмотрим, что в нем.

Педагог показывает детям иллюстрации из сказок. Дети называют из какой сказки иллюстрация.

П: Посмотрите, здесь лежит, чья-то шапочка! Как вы думаете, кто ее потерял? (ответы детей)

- Давайте отправимся к Красной Шапочке и вернем ей пропажу. У меня есть волшебный ковер, который перенесет нас в сказку. Ой! Ребята, посмотрите, на ковре-то дырки. Они мне что-то напоминают. Скажите, на что они похожи? (Ответы детей. дыры-геометрические фигуры).

П: сейчас мы залатаем ковер. Возьмите каждый по заплатке, рассмотрите какой он формы. Найдите такую же дырку на ковре и наложите заплатку на дырку. (дети выполняют задание)

- Ковер готов! Вставайте на него. Вы слышите шум ветра? (звучит запись шума ветра) Спрячьте лицо от ветра (закрываем ладошками лицо). Вот мы и прилетели.

- Посмотрите, перед нами ручей с двумя мостиками. (один мостик широкий, другой узкий). По какому мы сможем пройти? (ответы детей) Почему вы так думаете? (ответы детей)

Проходят по мостику и подходят к домику

П: Вот мы и пришли. Давайте постучим.

(дети стучат в окошко, выходит Красная Шапочка)

К. Ш. : Здравствуйте, ребята.

П: Красная Шапочка, мы нашли твою шапочку и решили возвратить ее.

К. Ш. : (грустно) Спасибо вам ребята.

П: Красная Шапочка, почему ты такая грустная?

К. Ш. : Я хотела пойти к бабушке, но не успела испечь для нее пироги.

П: Дети, давайте поможем Красной Шапочке? (ответы детей) тогда давайте пройдем к столу и для начала сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Жили были зайчики

На лесной опушке

Жили были зайчики

В маленькой избушке

Мыли свои ушки

Мыли свои лапки

Одевались зайчики

Обували тапки

К. Ш. приступает к показу работы. Дети вытирают руки влажными салфетками, одевают фартуки. К. Ш. показывает, как размять кулачками тесто, положить туда начинку и защепить его. Дети выполняют работу по показу, когда все пироги будут готовы, К. Ш. ставит пироги в печку.

П: А пока пекутся пироги мы с вами споем песенку

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирогу….

К. Ш. : Посмотрите-пирожки готовы!

Берет часть пирожков в корзинку.

К. Ш. : Пирогов получилось много и вам и гостям хватит. Спасибо вам за помощь. А мне пора идти к бабушке. До свидания. (Звучит музыка, К. Ш. уходит.)

П: И нам пора возвращаться в детский сад.

Я два раза повернусь, в детском садике окажусь.

Идите, мойте руки и пойдем кушать пироги.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие Красной Шапочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №190» Итоговое занятие в группе.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Ключи для Красной Шапочки» (средняя группа) Тема: «Ключи для Красной Шапочки». Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций «Новое приключение Красной Шапочки и Волка» Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по теме: «Новое приключение Красной Шапочки и Волка» для детей.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Помощники Красной шапочки» 1. Образовательная область «Познание». Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; обратный счёт в пределах 10. 2.

Конспект по организации трудовой деятельности «Испечем булочки для Красной шапочки» -Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо. Как вы думаете, что там написано? Как помочь Красной Шапочке. Конечно, напечь.

«Приключения Красной шапочки в городе». Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе«Приключения Красной шапочки в городе». Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе Конспект по ПДД во 2-ой младшей группе. Тема: «Приключения Красной шапочки в городе» Цель: познакомить детей со светофором; формировать.

«Необыкновенное приключение Красной Шапочки» — сказка для мам СКАЗКА ДЛЯ МАМ подготовительная к школе группа Музыкальный руководитель: С. Ю. Миронова (г. Железногорск, Курской области) Вед. : Мы очень.

Сказка «Невероятные приключения Красной Шапочки» Видео Как бы мне хотелось жить в уютном доме, Где хранятся сказки, как стихи в альбоме. Где старушки – стены сплетничают ночью Обо всем, что в.

Сценарий спектакля «Путешествие Красной Шапочки по сказкам»Сценарий спектакля «Путешествие Красной Шапочки по сказкам» «Путешествие Красной шапочки по сказкам». Действующие лица: Сказочница Мама Бабушка Волк Белочка Три поросенка Два дровосека Мама Зайчиха.

Сценарий театрализованной сказки «Новая история красной шапочки» Цель: Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у Красной Шапочки»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 21:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД