Получи документы

Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе

Татьяна Лихолетова
Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе

Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе.

Цель: формировать навык нахождения решения опытным путём.

Задачи: Закрепить навыки количественного счёта.

Развивать умение делить животных на диких и домашних.

-Формировать представление о свойствах материалов: легкости, прочности.

Предварительная работа: чтение сказки «Три поросёнка».

Публикация «Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе» размещена в разделах

Оборудование : магнитные цифры, фигурки диких и домашних животных, Блоки Дьениша, карточки схемы, соломинки, веточки, камни.

Дети стоят стоят около воспитателя.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку:

Хвост крючком,

Нос пятачком.

Дети:

Воспитатель: Верно. Это поросёнок. Знакомы ли вы со сказками о поросятах?

Дети:

Воспитатель: Поднимает салфетку, под которой находятся 3 поросёнка и волк. Сколько поросят видите вы? Посчитайте. Найдите цифру, соответствующую этому количеству. А сколько здесь волков?. Найдите подходящую цифру.

Дети:

Воспитатель: Ребята, кто может расставить цифры по порядку?

Дети:

Воспитатель: Предлагаю поигать в игру «Что изменилось».

Дети называют цифры, поменяшиеся местами.

Воспитатель: разделите «животных» на 2 группы дикие и домашние.

Дети расставляют фигурки на 2 площадки.

Физминутка.

Давайте попрыгаем, как «зайчики»,

Пройдёмся, как «мишки», как «уточки», повеляем хвостиком, как «собачки, поросята».

Воспитатель: Дети! Из чего строили дома поросята?

Дети:

На столе лежат : доска, солома, кирпич, ветки, пластмассовый кубик. Дети выбирают материалы : солому, ветки, кирпичики.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, какой материал самый лёгкий, самый тяжёлый. Предлагаю подуть. Вывод.

Дети проходят к столам, садятся.

У каждого лежит : солома, ветки, камень.

Воспитатель: Давайте определим, какой материал самый прочный. Предлагаю сломать соломинку, ветку, камень.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

Поросята строят дом, стучать сжатыми кулачками

Будет крепким, прочным он. выполняют движения ладошками.

Вот фундамент, это стены,

Крыша, дверь и два окна.

Воспитатель: Дети! Предлагаю вам по схеме построить дом из пластмассовых блоков для поросят.

Дети:

Воспитатель: Как вы думаете, пластмассовый дом надёжный? Из каких блоков можно построить надёжный дом?

- Из тяжёлых, прочных, кирпичных.

Воспитатель: Дети давайте подведём итог. Как можно определить прочность материала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Ферма»Дидактическая игра «Ферма» Дидактическая игра "Ферма" сделана из бумаги. Фигурки домашних животных и птиц, людей, декорации деревьев других предметов, сделаны из плотного.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами экспериментальной деятельности во второй группе
Опубликовано: 15 мая 2014 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД