Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «Пошел котик на торжок» в первой младшей группе

Наталья Колешня
Конспект НОД по развитию речи «Пошел котик на торжок» в первой младшей группе

Программное содержание:

1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее и проговаривать за взрослым.

2. Развивать внимание, память.

3. Формировать способность к общению.

Материал:

Игрушка Кошка. Иллюстрации из знакомых книг или рисунки детей старших групп с изображением сказочных героев, зверей, посещающих магазин, базар.

Ход образовательной ситуации:

1. Введение в ситуацию

(Воспитатель собирает детей около себя)

- Вы ходите со своей мамой в магазин?

- Что она вам там покупает? (Выслушиваются ответы детей)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Пошел котик на торжок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Актуализация знаний

- Знаете, что кроме нас с вами в магазин ходят и сказочные герои? Посмотрите на картинки, кто пришел в магазин?

- А теперь я предлагаю вам сесть на стульчики и послушать историю про одного котика, который просто обожает ходить за покупками.

- Вот послушайте:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Вопросы по содержанию:

• Кто ходил на торжок?

• Что он там купил?

• Куда еще ходил котик?

• Что там купил?

3. Затруднение в ситуации

- Ребята, котик очень хочет, чтобы вы спели эту песенку для него. А вы сможете? (нет)

- А почему не сможете? (потому, что не знаем слов песенки)

4. Открытие нового знания

- Что нужно сделать для того, чтобы запомнить эту песенку? (выучить слова)

(Прочитать потешку несколько раз, активизировать детей на совместное проговаривание слов. Внести игрушку-кота)

- Котик, послушай, как мы выучили твою любимую песенку!

(Хоровое исполнение)

Котик :

- Молодцы, мне очень понравилось!

5. Включение нового знания в систему знаний

Игра «Мы котятки мяу-мяу»

6. Осмысление

(Дети собираются возле воспитателя, прощаются с котиком)

- Кто был у нас в гостях?

- Как мы порадовали котика?

- Верно, мы выучили и спели его любимую песенку. Молодцы!

Публикации по теме:

Кружок «Устное народное творчество» для детей 3–4 лет Русское народное творчество для детей 3-4 лет. Цель: воспитывать уважение к нравственным и духовным ценностям, традициям, созданными нашими.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Пошел котик на торжок» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 21:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД