Кузырова Найля
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
▼ Скачать
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Украсим дымковскую уточку»
Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить выделять элементы росписи, вызывать радость от получившегося результата.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Украсим дымковскую уточку“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Утки, утята
- Уточка. Дымковская игрушка
- Темочки
Материалы: листы бумаги с нарисованной уточкой, кисти, баночки с красками жёлтого, зелёного, красного и синего цветов, салфетки.
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Доброе утро!
Улыбнись скорее,
И весь день сегодня будет веселее!
Мы погладим лобик, носик и щёчки,
Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!
Разотрём ладошки сильнее, сильнее,
Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.
Улыбнёмся снова, скажем:
«Будьте все здоровы!»
Основная часть.
- Ребята, сегодня утром я обнаружила письмо у себя на столе. Давайте вместе его прочтём.
Здравствуйте, ребята из группы «Росинка»! Мы мастера по росписи создаём вот такие замечательные игрушки (показ) в деревне Дымково и решили подарить их вам. Рассмотрите внимательно наш подарок.
Сначала мы вылепили эти игрушки из глины, потом высушили и окрасили в белый цвет и украсили узорами. Получились они вот такие яркие и нарядные.
Игрушки эти непростые
Они волшебно – расписные
Простой, казалось бы, узор
Но отвести не в силах взор!
У нас к вам большая просьба, помогите расписать нам уточек!
- Ребята, поможем расписать уточек. Для этого посмотрите на картины, как делают настоящие мастера.
(Рассматривают дымковские узоры)
- Вот вы уже всё знаете, как нужно правильно расписывать уточек. Я вам ещё раз покажу. (показ воспитателя)
- Теперь вы настоящие мастера и готовы приступить к росписи. Но для начала подготовим наши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
Утки в озере ныряют
Ряску клювом подбирают
А потом на бережок,
Друг за другом шлёп, да шлёп.
Практическая часть.
Дети выполняют роспись, воспитатель помогает.
Подведение итогов.
- Ребята, смотрите, какие красивые уточки у нас получились.
- В какой деревне делают такие красивые игрушки?
- Как их делают?
- Какими узорами мастера в Дымково украшают свои игрушки?