МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»

Наталья Заворницына
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Воспитатель: Заворницына Наталья Вячеславовна

Тема: «Украсим сарафаны матрешкам»

Программное содержание: продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии, мазки, пятна, круги).

Цель: Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

Задачи:

Развивать чувство ритма.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Украсим сарафаны матрешкам“» размещена в разделах

Воспитывать желание помочь матрешкам украсить сарафан.

Материал: Большая матрешка, краски – желтая, красная, синяя, зеленая, кисточки № 2.4, подставки, тряпочки, трафареты матрешек;

Ход занятия.

Здравствуйте ребята узнали меня кто я?

Матрешка (здоровается).

Я к вам, детки торопилась,

постаралась нарядилась!

Я Матрёшенька, я круглёшенька,

Щечки пухленькие, сама кругленькая,

До чего же хороша, замечательна!

Дети рассматривают наряд матрешки.

Матрешка обращает внимание на линии, цветочки украшающие ее сарафан просит назвать их цвета.

Каким цветом сарафан у матрешки?

Вопросы: Что нарисовано на сарафане матрешки? (цветы)

Каким цветом цветы? (желтым)

А что еще нарисовано на сарафане? (полоски)

Каким цветом полоски?

Матрешка : «Вот какой нарядный сарафан на мне

Матрешка : Я к вам в гости пришла и подружек позвала. Только вот беда озорницы убежали. Вы их часом не видели, моих подружек – хохотушек? Пожалуйста, помогите мне их найти.

(В поисках матрешек воспитатель обращает внимание на стол, покрытый красивой скатертью.) Вы слышите, кто-то под скатертью шепчется. смеется? Посмотрим… Да это Мои подружки- хохотушки, ненаглядные красавицы (Под скатертью спрятаны матрешки матрешки)

Ребята, а у меня свои сарафаны расписные. Посмотрите ребята и такие оказывается расписные сарафаны есть.

Матрешка у ребят спрашивает :

Какими цветами разукрашены сарафаны?

Что на них нарисовано?

Узоры бывают разными красками нарисованы.

(Ребята присаживаются на свои места за стол)

Матрешка : а давайте ребята посмотрим на ваших столах какие матрешки в красивых сарафанах. (нет)

Матрешка : И вовсе не нарядные. Где же их расписные, красивые сарафанчики? Что же нам делать? Как же быть? Как нарядить матрешек? Может нарисуем? А давайте поможем им разукрасить сарафаны.

Матрешка : Ребята, а как же можно расписать матрешек? (мазками, полосками,пятнами.)

Кто хочет украсить свою матрешку разноцветными мазками, полосками, пятнами вот так (показ матрешки на мольберте).

Воспитатель спрашивает у детей, как они будут расписывать своих матрешек. Дети самостоятельно выбирают свой узор и цвет украшают своих сарафаны у матрешек мазками, пятнами, линиями)

Воспитатель: Какие красивые сарафаны получились. Нашим матрешкам обязательно понравится.

Матрешка : детям предлагает исполнить танец матрешек.

Физминутка:

Дети поют песню «Матрешки» и выполняют танцевальные движения.

Мы веселые матрешки

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки.

Ладушки, ладушки

В сарафанах наших пестрых

Ладушки, ладушки

Мы похожи словно сестры

Ладушки, ладушки

Завязали мы платочки

Ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щечки.

Ладушки, ладушки

После танца, дети собирают матрешек в одну большую матрешку

Матрешка : Какие красивые работы получились! Даже у моих подружек стали щечки румяные, глазки сияющие, ротик улыбается.

Матрешка обходит детей и одобряет их работу.

Рефлексия:

Что мы разукрашивали?

Я вам дарю своих матрешек- подружек.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Нарядные матрешки» «Нарядные матрешки» Программное содержание: 1. Учить детей сопоставлять предметы по величине. Продолжать развивать понимание слов «большой»,.

«Веточка для птички». Фотоотчёт о занятии по рисованию«Веточка для птички». Фотоотчёт о занятии по рисованию Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: веточка для птичек. Цель: продолжать знакомить детей с красками и правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 18:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД