МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР (1 фото)

Коберник Ирина Григорьевна
Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР.

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР

Цель: учить изображать кошку с помощью геометрических фигур, передавая расположение и форму частей тела, их величину, пропорции.

Задачи:

- формировать у детей умения создавать выразительный образ кошки;

Публикация «Конспект НОД по рисованию по произведению К, Паустовского „Кот-ворюга“ для детей подготовительной группы с ЗПР» размещена в разделах

- закреплять навыки рисования тычком жесткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость).

- развивать изобразительные умения, точность движения рук;

- воспитывать у детей любовь к животным, желание за ними ухаживать;

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением кошек; разгадывание загадок; игры с пазлами и разрезными картинками; чтение произведения «Кот – ворюга» К. Паустовского.

Словарная работа: употребление глаголов с существительным (кот прыгает, кот царапается, кот кусается и т. д.)

Оборудование: альбомный лист, кисти, краски, вода.

Ход:

Вводная часть: (стоя в кругу)

Предлагаю детям догадаться из загадки, кого мы сегодня будем рисовать:

Независимый, пушистый,

В шубке мягкой шелковистой,

Светятся в ночи глаза,

В доме он мышей гроза.

Спит, в клубок свернувшись, сладко.

Ну, о ком эта загадка?

Как вы догадались, что это кот?

Далее говорю, что рисовать мы будем кота, который живёт вот в этой книжке. Показываю детям книгу К. Паустовского «Кот-ворюга». Спрашиваю, как называется эта книга? Как дети прозвали кота и почему? Наказали ли дети кота за воровство?

Основная часть:(дети садятся за столы). Уточняю, что это за животное? Почему это домашнее животное? Какие части туловища есть у него? Чем покрыт кот?

Затем нацеливаю детей на то, что нам помогут изобразить кота геометрические фигуры. Далее идёт частичный показ с пояснением.

Физминутка:

Вот идёт чёрный кот,

(шаги с высоким подниманием ног)

Притаился – мышку ждёт.

Мышка норку обойдёт,

(Встать, повернуться)

И к коту не подойдёт.

(Руки в стороны)

Дети садятся на места и приступают к работе. По ходу выполнения задания использую следующие приемы: совет, напоминание, пример товарища, подбадривание и т. д.

Заключительная часть: рассматриваем детские работы: Расскажи, какой у тебя получился кот? (описание). Какие геометрические фигуры ты использовал? Как бы ты назвал его?

После занятия работы вывешиваются на стенд «Творчество детей».

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г. Паустовского «Кот-ворюга»Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г. Паустовского «Кот-ворюга» ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная (ые) область (и): Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга».

Фотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группыФотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группы Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель» Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности. Задачи: - познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР
Опубликовано: 6 мая 2024 в 15:03
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД