Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»

Надежда Ефременкова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе

Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке. Учить детей находить предмет, ориентируюсь на его основные признаки. Закрепить с детьми название диких животных.

Словарь: рыжая, пушистая, зубастый, хитрая.

Оборудование: игрушечный медвежонок, 3-4 игрушки, картинки диких животных.

Ход занятия.

Прошу детей сесть на занятие, обращаю внимание детей на игрушки на столе, объясняю детям правила игры. Я рассказываю об игрушке, не называя её, а дети отгадывают. (Стук в дверь)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

- Ребята, кто-то стучит. К нам в гости из леса пришёл мишка. Давайте скажем ему: «Здравствуй, Миша!» А Миша мне что-то хочет сказать на ушко. Ребята, Миша хочет, чтобы мы придумали про него рассказ. Посмотрите на него, скажите какие у него глаза? (чёрные, блестящие). Какие у медвежонка уши (круглые, маленькие). Какие у него лапы (толстые, мохнатые). Он умеет рычать. Расскажите. Какой это медвежонок (чёрный, большой, мохнатый) а ещё мишка любит мёд. Вот какой мишутка пришёл к нам из леса.

- Давай, Вика, вместе расскажем про мишутку. Это (мишка). Он (большой, мохнатый). У него (блестящие глазки, круглые ушки, толстые лапы). Миша умеет (рычать). Миша любит (мёд).

Спрашиваю ещё несколько детей. Затем предлагаю послушать загадку:

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге

И всю зиму напролёт

Снится мне душистый мёд!

Страшно я люблю реветь

Кто же я, скажи … (медведь)

Физ. минутка: Топай, хлопай, мишка

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперёд и вниз

Успокойся и садись.

-Ребята, а кто ещё живёт в лесу? Выслушиваю ответы детей и показываю картинки с изображением этих животных. Волк (большой, зубастый, серый, злой); белка (маленькая, рыжая, пушистая); лиса (рыжая, хитрая).

-Ребята, Миша говорит, что ему очень понравилось у нас в гостях, как вы рассказывали о нём и вспомнили о его лесных друзьях, но ему пора возвращаться домой в лес. Давайте попрощаемся с мишкой и скажем «До свидания!»

На этом занятие заканчиваю.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 14:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД