Папки-передвижки

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Снежинка»

Людмила Николаевна Абраменкова
Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Снежинка»

Конспект занятия по конструированию в средней группе

«Снежинка».

Цель: формировать знания детей о зиме как времени года, зимних явлениях, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Задачи НОД:

• О. о. «Речевое развитие» : развивать речевую активность детей через формирование знаний о свойствах снега; развивать интерес к сказкам; способствовать восприятию и пониманию текста сказки детьми.

Публикация «Конспект НОД по конструированию в технике „оригами“ в средней группе „Снежинка“» размещена в разделах

• О. о. «Художественно - эстетическое развитие» : познакомить детей с базовой формой воздушный змей. Развивать творчество и фантазию, собирая снежинку из частей. Аккуратно пользоваться клеем.

• О. о. «Физическое развитие» : снятие статического напряжения через выполнения танцевальных движений.

Материал: иллюстрации разных форм снежинок, квадраты синего и белого цвета размером 3*3см по 6 шт. каждого цвета и для каждого ребёнка, схема изготовления снежинки в технике оригами, аудиозапись звук метели, физкультминутки «снежинки».

Ход НОД.

I. Вводная часть.

- Сегодня мы с вами отправимся в сказку, где речь пойдет о снежинке. Давайте вспомним все, что мы знаем о снеге. Какой он? (белый, холодный, мягкий.)

- Как вы думаете, из чего состоит снег? (из снежинок). Что мы можем сказать о снежинке? Какая она? (маленькая, легкая, белого цвета, блестящая.)

- Как вы считаете, сможет ли ветер подхватить с земли целый сугроб снега? (нет)

- А одну снежинку сможет поднять в воздух и кружить ее? (да)

- Почему? (в сугробе снежинок много и они как будто держат друг друга, а если снежинка одна, то ветер сможет отогнать ее на очень большое расстояние). Как вы считаете, снежинке лучше летать одной по миру, или с другими снежинками веселее? (Лучше когда снежинок много).

- Вот мы и подошли к началу сказки. Для путешествия по сказке необходима особая сила. Эту силу нам даст красавица Зима.

II. Основная часть.

1. Включается запись метели, и дети на носочках бегут на коврик и кружатся на месте, а затем рассаживаются на стульчики или на коврик.

- Наполнились волшебной силой? Готовы слушать сказку?

2. Чтение сказки.

Волшебное зимнее чудо – снежинки.

Ранним зимним утром шёл Дед Мороз по лесу. Ему было очень скучно: не с кем поговорить, некому рассказать сказки. Все лесные жители готовились к Новому году. Взмахнул Дедушка Мороз своим посохом и заискрились серебром девочки – снежинки. Ахнул лесной волшебник от такой удивительной красоты.

Но была одна крохотная и нерешительная снежинка. Она боялась ветра, солнышка; боялась, что не понравится лесным жителям. Наша робкая принцесса спряталась в дальнем уголке. Но Дед Мороз увидел её, подошё л и сказал: - Посмотри, какая ты красивая: пушистое платье с иголочками, тончайшие кружева! Неужели ты не хочешь стать частью настоящего чуда?

Тут вышла маленькая снежинка из своего укрытия и начала медленно кружиться в воздухе со своими сестричками. Вышли все лесные жители из своих домиков и радовались такой красоте. А маленький крольчонок закричал: - Посмотрите, какое чудо! Это настоящее чудо! Наша маленькая робкая героиня улыбнулась и ещё больше засияла, заискрилась на солнышке.

- Понравилась вам сказка?

Давайте потанцуем как снежинки.

3. Физкультминутка с ленточками «Снежинки» (аудиозапись).

4. Педагог обращает внимание детей на конверт.

- Пока мы с вами танцевали, ветер закинул к нам в группу письмо, давайте посмотрим, что там? (Воспитатель достает из конверта схему снежинки, картинки разнообразных снежинок, выполненных способом оригами, предлагает детям рассмотреть их и рассказать о них).

- Дети, вы были сегодня молодцы, поэтому я предлагаю вам попробовать самостоятельно изготовить свою снежинку, ведь вы увидели, какие они бывают разнообразные и неповторимые.

5. Конструирование из бумаги в технике оригами.

- Вот посмотрите, какие снежинки сделала я (предлагаю детям образец нескольких вариантов).

- Сколько лучиков у снежинки (6). Квадрат сгибаем по диагонали (базовая форма треугольник). Разворачиваем и складываем углы к линии сгиба (базовая форма воздушный змей). Аналогично складываем все квадраты и начинаем собирать снежинку. (По образцу)

III. Заключительная часть.

- Вы все сегодня были молодцы, у вас получились очень красивые и всех разные снежинки, и я предлагаю вам потанцевать с ним.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик» Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе детского сада «Карандашик» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами в подготовительной к школе группе «Снежинка»Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами в подготовительной к школе группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях в природе.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группы Цель: учить детей изготовлению цветов с использованием техники "оригами". Задачи: Образовательные: обучать навыкам работы с бумагой.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки собаки. Задачи: - развивать навыки работы в различных техниках; интерес к искусству.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе ко дню динозавров на МААМе. Выполнила.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Бычок» с детьми средней группыМастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Бычок» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать поделку в технике оригами по объяснению и показу воспитателя. Задачи: - учить детей средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Снежинка»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 12:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Абраменкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД