Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе (5 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе

Тема:

Фрукты. "Интересные приключения красок во фруктовом саду"

Цель:

Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски, путём смешивания красной и жёлтой красок.

Задачи:

Закреплять умение аккуратного закрашивания фруктов по контуру. Совершенствовать технику работы с кистью в процессе закрашивания силуэта. Развивать творческие способности и чувство цвета у дошкольников среднего возраста.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Интересные приключения красок во фруктовом саду“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

- бумажные домики для желтой, оранжевой и красной красок;

- силуэтные изображения лимона, яблока и апельсина (образец);

- гуашь красного и желтого цветов, палитра, баночки с водой, салфетки;

- каждому индивидуально по одному силуэтное изображение яблока, апельсина, лимона.

Ход НОД:

Мотивация детей.

Создание интереса к теме при помощи показа приёмов раскрашивания.

- Ребята, у вас на столах баночки с краской. Какого они цвета? Что можно ими раскрасить? Я знаю одну интересную историю, героями которой стали именно жёлтая и красная краски. Хотите узнать эту историю? (Показ изображения желтой и красной красок и их домиков)

- Жили- были две краски: красная и жёлтая. У каждой был свой домик. Жёлтая краска жила в жёлтом домике, а красная в красном. Домики стояли совсем рядом друг к другу на улице под названием Тёплая. Краски были очень дружны между собой и часто вместе прогуливались по улице. А там, где они прогуливались можно было легко узнать по их следам, которые они оставляли.

- Как вы думаете почему?

- Совершенно верно, красная краска оставляла красные следы, а жёлтая краска- жёлтые. (Показ мазков на листе бумаги) Конечно, если они краски, то они очень любили всё раскрашивать. Однажды в очередную прогулку дошли краски до фруктового сада, а в том саду фрукты были ещё не спелые. Красная краска сказала жёлтой, что она будет раскрашивать яблоки в красный цвет на одном краю сада, а жёлтая лимоны на другом краю сада. Со своими подружками, кисточками они принялись за дело. (Воспитатель демонстрирует приёмы закрашивания и обращает внимание на то, что кисточка будто гладит фрукт в одном направлении и кисточка не выходит за края фрукта)

Проблемная ситуация.

Показ приёма смешения двух цветов.

- Желтая и красная краски со своими подружками раскрасили все яблоки и лимоны в саду, а когда встретились в середине сада, то увидели, что здесь растут еще какие-то круглые фрукты. Стали они между собой спорить, каждая краска хотела раскрасить этот фрукт в свой цвет: красная - в красный, жёлтая в жёлтый цвет. Долго они спорили, но в итоге решили, чтобы не было ни кому обидно станут красить фрукты вместе (Показ. Воспитатель берёт сразу две кисточки и раскрашивает круглый фрукт, который становится оранжевым)

-Что же случилось? Красная и жёлтая краски куда-то подевались? Какого же цвета получился круглый фрукт и как он называется? (Ответы детей)

Воспитатель продолжает, оказывается если смешать красную и жёлтую краски, то получим в итоге- оранжевую краску. Краски были удивлены такому итогу, они помирились и решили, что удобнее не красить двумя кисточками помощницами, а лучше перемешаться в палитре и только потом приступать к закрашиванию

Экспериментирование по смешиванию цветов. Раскрашивание фруктов.

Предложение детям взять палитры, кисти, краски и попробовать смешать цвета двух красок, затем раскрасить силуэты фруктов, помогая им поспеть.

Итог НОД:

- Ребята, посмотрите (обращает внимание на мольберт с домиками)после такого приключения красной и жёлтой красок во фруктовом саду, появился ещё один домик –домик оранжевого цвета (воспитатель выставляет его). Он поместился между домиками красной и жёлтой красок и здесь теперь живёт подружка этих красок- оранжевая краска.

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе
Фото «Интересные приключения красок во фруктовом саду»
Конспект НОД по художественному творчеству  в средней группе - фото
Фото №1 Интересные приключения красок во Фото №2 Фруктовые деревья фруктовый сад фруктовом саду Цель Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски путём смешивания красной и жёлтой красок
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор» Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на объемную поделку (втулку, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группеКонспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Цель : Развивать у детей эстетическое восприятие природы.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Конспект по художественному творчеству лепке «Подарки для Наташи» в подготовительной группе Тема: Подарки для Наташи. (чайная посуда) Подготовительная группа. Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить оформлять.

Конспект занятия по художественному творчеству в технике эбру в подготовительной к школе группе «Волшебный мир красок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 51 "Журавушка".

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город». Елена Владимирова. Цель: Формирование представлений у детей.

Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение»Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение» Тема: Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение». Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Образовательная ситуация по художественному творчеству «Ромашковое поле» в средней группеОбразовательная ситуация по художественному творчеству «Ромашковое поле» в средней группе Цель: Создание коллективной композиции «Ромашковое поле». Задачи: Образовательные: -Закреплять по итогу проекта «Мы юные защитники природы».

Отчет по дополнительному образованию по художественному творчеству «Юные волшебники» в средней группе (кружковая работа) «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,.

Проект по художественному творчеству «Раз-ладошка, два-ладошка» в средней группе Проект по художественному творчеству «Раз-ладошка, два-ладошка» (средняя группа) Актуальность. Формирование творческой личности ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 19:57
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД