Получи документы

Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст) (1 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст)

Цель:

Развитие любознательности,интереса к созданию мультипликационных фильмов

Задачи:

Формирование коммуникативных ситуаций и обобщение знаний детей о мультфильмах. Активизация и развитие чёткой интонационно-выразительной речи,обогащение словарного запаса.

Оборудование к образовательной деятельности:

Мультимедийный проектор,телевизор,фотоаппарат,презентация "Герои мультфильмов",игрушки: Буратино,Крокодил Гена,Чебурашка,Винни-Пух,Лунтик,Снеговик,мышата,мягкая кукла,магнитофон.

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Герои любимых мультипликационных фильмов“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Ход НОД:

Орг. момент. Воспитатель обращает внимание на предоставленную презентацию с героями мультфильмов. Уточняет у детей,откуда все эти герои (из сказок и мультфильмов).

Воспитатель просит назвать героев мультипликации.

Дети видя на экране презентацию перечисляют:"Лунтик","Снеговик-почтовик","Маша и Медведь","Кот Леопольд","Крокодил Гена и Чебурашка"

Воспитатель:Ребята,чтобы попасть в страну мультипликационных героев нам необходимо быть очень добрыми,как Кот Леопольд и спеть про него песенку.

Под аудиозапись музыки из мультфильма "Кот Леопольд" дети хором исполняют припев из мультфильма.

Игра

"Назови героя,который произносит фразу"

- Кто лежит и греется на солнышке (Львёнок)

- Кто ходит в гости по утрам? (Винни-Пух)

- У кого друга зовут Чебурашка? (Крокодил Гена)

- Ребята давайте жить дружно (Кот Леопольд)

- Кузя и Мила это чьи друзья (Лунтика)

Работа около столика с игрушками-героями мультфильмов. Дети рассматривают их и общаются друг с другом,рассказывая о них.

- Ребята,а какой у вас самый любимый герой?-продолжает воспитатель-На кого вы хотите быть похожими. Почему (ответы детей)

Работа на ковре.

Послушайте ребята,люди мультфильмы придумали не сразу. Сначала были созданы крутящиеся аппараты,на которые помещались рисунки и при его движении менялись картинка,создавался образ перемещения. (Показ слайда)

Воспитатель показывает на простых примера:быстро листает иллюстрированную книгу книгу,крутит юлу с картинками.

Самостоятельная работа:

Дети пробуют оживить мягкую куклу:один ребёнок вращает руки,другой ноги,третий головой,а один озвучивает голосом куклы,остальные дети в роли зрителей.

Физическая пауза "Снеговик"

Снеговичка мы из снега слепили (показ круговыми движениями рук)

С ним подружиться мы поспешили (обнимание себя за плечи и бег на месте)

Он добрый и хороший друг (ходьба и показ большого пальца вверх)

Всех ребят любит вокруг (руки в стороны)

Воспитатель вновь обращает внимание детей на проектор.

- Скажите,а какие бывают мультфильмы (предположительные ответы)

- Если художник нарисовал картинки к мультфильмам,он называется рисованный,если автор использует кукол-кукольный.

Чтобы детям было интересней смотреть любимые мультфильмы в них используют музыкальное сопровождение (слушание песенки Мамонтёнка,Крокодил Гены)

Итог занятия. Вопросы к детям и предложение посмотреть любимый мультфильм.

Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст)
Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст) МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по.

Дидактическая игра «Учим ПДД с героями мультипликационных фильмов»Дидактическая игра «Учим ПДД с героями мультипликационных фильмов» Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель: совершенствование и закрепление знаний и умений детей по правилам.

Использование мультипликационных фильмов для развития эмоциональной сферы и процессов социализации у дошкольников Негативное влияние телевидения на развитие и воспитание детей широко обсуждается в научных кругах и средствах массовой информации. [9] Современный.

Конспект интегрированной НОД по физическому воспитанию «Магазин игрушек» (старший дошкольный возраст) Задачи: Повторить счет до 10, счет движений, упражнять в различии геометрических фигур, учить определять отношения взаимного положения предметов:.

Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст)Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст) Цель:Расширять знания детей о домашних животных и их пользе для человека. Учить отличать по внешним признакам. Развивать умение использовать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну профессий» старший дошкольный возраст Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по Экологии (старший дошкольный возраст) Тема: «Насекомые нашего края» Задачи: 1. Образовательные: Уточнить представления детей об экологическом равновесии. Расширять знания детей.

Конспект НОД «Вода: тайны». Старший дошкольный возраст Цель: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания.

Конспект НОД «Животный мир Кубани.» (старший дошкольный возраст) Цель: познакомить детей с разнообразием животного мира Кубани». Задачи: углубить знания детей о представителях животного мира Кубани, воспитывать.

Проектная деятельность «Развитие речи дошкольников средствами малых форм фольклора и советских мультипликационных фильмов»Проектная деятельность «Развитие речи дошкольников средствами малых форм фольклора и советских мультипликационных фильмов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 24" г. Майкоп Проектная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 2 января 2018 в 14:55
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД