Получи документы

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке»

Светлана Медведева
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке»

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке».

Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Виды деятельности по ФГОС: игровая, коммуникативная, двигательная.

Программное содержание: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой и врассыпную; продолжать упражнять в бросании мешочков вдаль.

Место проведения: улица или физкультурный зал.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

Оборудование: игрушечный медведь, зайчик, волчонок; корзина с овощами, мешочки.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем идут на спортивную площадку. Приходят, останавливаются. Воспитатель говорит: «Ребята сегодня это не просто площадка, а это осенний лес!

В котором, в берлоге живет? А кто тут живет, попробуйте отгадать сами».

Загадка:

Лапу он свою сосет,

А, вот как придет весна,

Пробуждается от сна.

И давай в лесу реветь.

Все зовут его. (медведь).

Воспитатель: «Молодцы ребята. Мы не просто так пришли сегодня сюда, мишка позвал нас в гости, хотел, что бы мы с ним поиграли.

Только сейчас мишка спит в своей берлоге, нужно нам его разбудить. Для этого мы будем с вами бросать мешочки, что бы мишка нас услышал и проснулся».

Проводится игровое упражнение с бросанием «Кто дальше бросит мешочек».

Дети стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все по сигналу бросают мешочки вдаль.

Мишка просыпается. Видит ребят и говорит им: «А это вы ребятки уже пришли ко мне играть, а я проспал. Ну, давайте поиграем с вами?»

Подвижная игра «Мишка шел».

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Мишка шел, шел, шел,

И капусту нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Мишка шел, шел, шел,

Банку меда нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Мишка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Воспитатель: «Ой, какие вы молодцы ребята! Мишке так нравится с нами играть. Давайте еще поиграем с ним?»

Подвижная игра «У медведя во бору».

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем» младшей группе – воспитатель). На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Воспитатель: «Ой, какие вы быстрые. Ни кого мишка не поймал. Ребята, а вы знаете, что у мишки есть друзья зайчонок и волчонок. Мишка хотел, что бы и они пришли к нему в гости, но что то, у него горлышко болит, и он сам не может их позвать. Поможем мишке, позвать друзей?»

Проводится хороводная игра малой подвижности. «Мы по лесу идем».

Возьмитесь за руки и ходите по кругу:

Мы по лесу пойдем,

И Зверей там найдем.

Зайку громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Вот он зайчонок, иди к нам.

Мы по лесу пойдем,

И Зверей там найдем.

Волка громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Вот он волчонок, иди к нам.

Звери говорят спасибо ребятам. Приглашают их еще прийти к ним в гости, поиграть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку «Теремок» Тема: «Организация игр и игровых занятий на занятиях по физической культуре» Конспект непосредственно образовательной деятельность по.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Поможем Снеговику» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект по физической культуре для второй младшей группы " МИШКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" Задачи: 1. Закреплять умение отбивать мяч от пол. 2. Продолжать развивать двигательные навыки. 3. Способствовать воспитанию.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Наседка с цыплятами» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44» КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАСЕДКА.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе с детьми с ТНР «К зайцу на новоселье» Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре «К зайцу на новоселье» 2 младшая группа Подготовила и провела:.

НОД по физической культуре «Вот такие мячи» во второй младшей группе Цель занятия:развивать воображение и творчество детей. Закрепить знание цветов, величину и форму данного предмета. Задачи:1) Закрепить умение.

План-конспект НОД по физической культуре для второй младшей группы «Насекомые» План-конспект НОД, для 2-младшего дошкольного возраста «Насекомые» (Инструктор ФК Кривошлыкова О. Ю.) Цель: Через воображаемый подражательный.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: - Закрепление знания некоторых русских.

Занятие по физической культуре во второй младшей группе с элементами психогимнастики «Сказочный лес в беде» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - продолжать развивать разнообразные виды движений; - учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнений;.

Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 22:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД