МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»

Анна Авдеева
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»

Цели и задачи:

Учить создавать постройки по образцу.

Называть геометрические фигуры,которые используются для строительства дома.

Развивать у детей познавательную активность,внимание,умение слышать и правильно выполнять задание.

Оборудование:

Строительные наборы,игрушки собачка и кошка.

Ход занятия:

1. На столе стоит построенный из кубиков домик. Воспитатель обращает внимание детей на него:

-Ой,какой домик! Там наверное кто-то живёт? Давайте послушаем.

Из домика раздаё тся:

-Мяу!

-Кто же это?- спрашивает воспитатель.

Дети отвечают:

-Кошка!

Публикация «Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе „Дом для собачки“» размещена в разделах

Из-за домика выходит игрушка кошка:

-Здравствуйте ребятки! Мяу!

-Здравствуй кошечка!

-Красивый у меня домик?

-Да!

-Я сама его построила. Взяла кубик,на него поставила ещё кубик,сверху-крышу,треугольник (показывает каждую деталь). Получился домик.

2. Вдруг кошка настораживается:

-Слышите,кто-то плачет?

Раздаё тся:

-Ав-ав-ав (жалостным голосом).

-Кто это может быть?

-Собачка!-отвечают дети.

Выходит собачка (игрушка,продолжает плакать. Кошечка предлагает пожалеть. погладить её.

-Почему ты плачешь?

-У меня нет домика,я не знаю как его строить.

-Надо помочь,-обращается кошка к ребятам,-сначала расскажем собачке из построен домик.

Показывает детали, а дети называют:

-Кубик,треугольник.

-А вот и коробки с кубиками. Скорей берите и ищите из чего будете строить.

3. Детки выбирают фигуры,нужные для постройки домика.

-Молодцы! Отлично справляетесь!Стройка начинается!Не забывайте рассказывать собачке,как надо строить,пусть учится.

Дети комментируют процесс постройки, какую фигуру они взяли и куда поставили:

-Я взял (а)кубик,поставил (а)на него ещё кубик,а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.

Наводящими подсказками воспитатель помогает при затруднении.

4. Кошечка хвалит и предлагает отдохнуть:

-Давайте разомнём ручки и ножки. Где наши ручки?

-Вот они!-отвечают и показывают дети.

-Хлопнем ручками,помашем ручками!-дети хлопают и машут.

-Где наши ножки?

-Вот они!

-Погладим ножки,потопаем ножками!

5. Собачка хочет попробовать сама построить дом:

-Ав-ав! Я научилась!-начинает строить,путается и ошибается. Просит детей исправить ошибки.

Итог:

Собачка научилась строить и благодарит за это детей-"целует","лижет" в носик. Предлагает поиграть в "гости" :

-Давайте ходить друг к другу в гости!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

Дидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигурДидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигур Игра состоит из 12 плоских фигур. Все фигуры состоят из 5 равных квадратов (одинаково окрашенных с двух сторон). Цель: формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД