Папки-передвижки

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» (3 фото)

Вера Брайко
Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»

Т

Фото «Вот какие у нас птички!»

ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать)

Задачи:

1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

2. Развивать восприятие: подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, активность, уверенность.

Публикация «Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе „Вот какие у нас птички!“» размещена в разделах

Материал к занятию:

Мольберт, цветные изображения ладошек (красные, синие, желтые, зеленые, большой лист бумаги голубого цвета, гуашь, тарелочки, салфетки – на каждого ребенка.

Предварительная работа:

1. Рассматривание изображений птиц: уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья).

2. Освоение техники «принт» - печаток.

3. Заучивание потешек, песенок.

Содержание занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями: «Доброе утро!» Воспитатель: «Пусть доброе утро длится до вечера!»

Воспитатель обращается к детям:

Приготовьте глазки, ушки и послушайте меня.

Дети, вы любите ходить в гости? (Да)

И я люблю ходить в гости.

Сегодня нас в гости пригласили цветные ладошки.

Вы согласны пойти в гости?

Дети и воспитатель идут по дорожке, приговаривая стихотворение:

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки,

Мы шли, шли, шли

И к ладошкам в гости пришли!

На мольберте цветное изображение ладошек четырех цветов: красные, синие, зеленые, желтые. Воспитатель предлагает поздороваться с ладошками: приложить свои ладошки к цветным изображениям.

Воспитатель:

Вот мы поздоровались и подружились с ладошками.

Какого цвета ладошка? (повторяем цвета ладошек)

Что еще умеют делать ладошки? (лепить, играть и т. д.)

Мы знаем песенку «Вот какие ладушки, ладушки - ладошки!»

Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки,

Вот какие ладушки, ладушки- ладошки!

Пожалели птичку, погрозили кошке

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!

Хлопали ладошки, танцевали ножки

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!

Воспитатель:

Дети, кто к нам утром прилетал? (птичка)

Посидела на окошке, улетела «ай»!

Педагог обращает внимание детей на лист бумаги приготовленной композиции. Сообщает, что это небо, по которому сейчас летит птичка. Окунает свою ладонь в тарелочку с краской и ставит на бумаге сначала один отпечаток.

Это птичка летит, вот как крылышками машет, быстро-быстро летит!

Педагог еще раз показывает способ создания изображения с помощью отпечатков ладоней.

«Еще одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!»

Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогая детям окунать одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки, затем помогает вытереть ладошки салфетками.

Вот как мы постарались! (дети и воспитатель любуются работами). Споем птичкам песенку.

А. Барто «Птичка»

А вот и солнышко вышло (выставляет макет солнышка). Улыбнулось, оживило птичек. Весело птичкам, летают, крыльями машут и песенки поют.

Включается музыкальная композиция «Пение птиц», прослушивается 1-2 минуты.

Ребятки, вы сегодня постарались! Понравилось вам рисовать? Давайте скажем спасибо ладошкам, что нас в гости пригласили и возвращаемся по дорожке.

«Мы шагали, мы шагали

В д/с мы и попали!»

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «А на елке резвятся игрушки» Задачи: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника - елкой; Развивать.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Ели на опушке — до небес макушки» Задачи: Закреплять знание детей о хвойных деревьях, зимних пейзаже; Продолжать учить рисовать ель, сосну, самостоятельно.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Сидят на ветках снегири, словно фонари» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; Закреплять знание о внешнем виде птиц (снегирей) и их.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «Снежный кролик» Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы зверей используя конструктивный способ лепки; Закреплять.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «За что я люблю зиму» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимой, ее признаками; Формировать умение составлять сюжет рисунка;.

Конспект НОД по аппликации с использованием природного материала в средней группе «Золотые подсолнухи» Конспект ОС с элементами художественно-эстетического (Аппликация) развития в средней группе Тема: «Золотые подсолнухи» Аппликация из цветной.

Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание Сентябрь Диагностика Выявить уровень умений и навыков детей в изобразительной деятельности. 1.

Перспективное планирование кружковой работы художественно-эстетического направления для детей старшего дошкольного возраста Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание.

План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки»План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки» Цель: Расширять представление детей о многообразии филимоновской игрушки, показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 10:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД