Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Пешеходный переход»

Бобырева Алена Владимировна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Пешеходный переход»

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Программное содержание:

1. Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закреплять умения рисовать карандашами и фломастерами, закреплять знание сигналов светофора.

2. Развивать внимание, речь, память.

3. Совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.

Оборудование: карандаши, фломастеры, бумага, демонстрационный материал.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы „Пешеходный переход“» размещена в разделах

Дети рассматривают плакат «Перекресток», висящий на доске. Воспитатель задает им вопросы.

• Что изображено на плакате?

• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?

• Где находятся машины?

• Почему они остановились?

• Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?

• Как люди переходят дорогу?

• Какие полоски на дороге вы видите?

Воспитатель. А теперь отгадайте загадки. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.

Кто пешком всегда идет?

Догадались? (Пешеход)

Полосатые лошадки поперек дорог легли –

Все машины остановились, если здесь проходим мы. (Переход)

Под землею коридор на ту сторону ведет.

Нет ни двери, ни ворот, это тоже… (Переход)

Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет,

И напомнит, что и как вам в пути… (Дорожный знак)

Для этого коня еда – бензин, масло и вода.

По лугу он не пасется, по дороге он несется. (Автомобиль)

Братья в гости снарядились, друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (Поезд)

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. (Светофор)

Ведущий: Молодцы, вы умеете, загадки отгадывать, все загадки правильно отгадали.

А теперь нарисуем дорожный знак «Пешеходный переход». На какую геометрическую фигуру похож этот знак? Кто находится в центре знака? На каком по цвету фоне идет пешеход? Каким цветом нарисован пешеход? Каким цветом нарисованы полоски зебры? А теперь приступайте к работе.

Дети садятся за столы, рисуют дорожный знак.

В перерыве проводится физкультминутка.

Мы по улице шагаем Дети маршируют, высоко поднимая колени.

И колени поднимаем.

Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.

Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево

Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.

Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.

Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.

Рисовать опять начнем. Садятся за столы.

По окончании каждый ребенок выходит со своим рисунком и рассказывает, что он нарисовал. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке и еще раз вспоминают правила перехода через дорогу.

Публикации по теме:

Аппликация «Пешеходный переход»Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта "Детям знать положено - правила дорожные". Цель работы: формирование.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов»Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов» Конспект НОД с детьми старшей группы (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию "В гармонии цветов". Цель:- Развитие творческого.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Пешеходный переход»
Опубликовано: 24 января 2020 в 08:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД