Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мой дом» в первой младшей группе

Мария Миценко
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мой дом» в первой младшей группе

Цель:

формирование представлений о доме.

Задачи:

познакомить детей с понятием «дом»;

закрепить полученные знания о частях дома;

рассказать, что дома бывают разные;

воспитывать любовь к родному дому;

обогащать словарь детей; способствовать развитию внимания, мышления, памяти.

Материалы: картинка с изображением дома, разрезная картинка с изображением дома из двух частей, картинки с изображением дома основных цветов.

Ход занятия:

Целый день тук да тук

Раздаётся громкий стук!

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию „Мой дом“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Строим дом, дом большой

И с крылечком, и с трубой

Разукрасим мы дом

На верху флажок прибьём.

Будут жить в доме том

Зайка с мишкой и слоном.

Педагог показывает детям картинку с изображением дома.

-Посмотрите, что это?

Ответ детей: Дом

Игра «Собери дом»

- Посмотрите, на картинке нарисован дом. Что нарисовано?

Ответ детей: Дом

Далее педагог показывает картинку с изображением дома. Картинка разделена на две части.

- Сломался дом. Сделайте целое, соберите картинку.

Игра «Части дома»

- Из каких частей состоит дом?

- Что это?

Ответ детей: Дверь

- Что это?

Ответ детей: Крыша

- Что это?

Ответ детей: Окно

- Что это?

Ответ детей: Труба

-Где труба?

Ответ детей: На крыше

Динамическая разминка «Строим дом»

Целый день тук да тук (Прыгают на месте)

Раздаётся громкий стук! (поднимают руку, имитируют стук)

Строим дом, дом большой (Разводят руки в стороны)

И с окошечком, и с крышей (Показывают руками окошечко, крышу)

Разукрасим мы дом (Ведём рукой вверх-вниз)

На верху флажок прибьём. (Поднимаем руки вверх)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть в строителей?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Что вы сегодня строили?

Ответ детей: Дом

Воспитатель: А что у домика есть?

Ответ детей: Крыша, Труба, Дверь, Окно

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мой дом» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 января 2024 в 09:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД