Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снеговик». (2 фото)

Светлана Будникова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снеговик».

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, музыкальная, продуктивная.

Цель: Рисование снеговика методом «тычка».

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Снеговик“,» размещена в разделах

Закрепить знания детей о временах года.

Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снеговиком.

Учить детей изображать снеговика в нетрадиционной технике «тычка»

Учить заполнять контур снеговика от края к середине.

Развивающие:

Развивать художественное творчество детей.

Развивать умение анализировать и оценивать свои работы и работы товарищей.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать навык культуры поведения.

Воспитывать любовь к русской зиме.

Методические приемы:

Приемы постановки целей и мотивации детей: создание проблемной ситуации, возможность выбора конкретного решения, установка на внимательное прослушивание и выполнения задания.

Приемы активации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадки.

Приемы поддержания интереса у детей: чередование видов детской деятельности.

Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей, оценка друг друга.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений о Снеговике.

Лепка Снеговика.

Дидактическая игра «Одень Снеговика»

Демонстрационный материал: Снеговик – игрушка.

Раздаточный материал: Нарисованные трафареты снеговика (по 1 на каждого ребенка, белая гуашь, кисточки из щетины, салфетки.

Ход занятия.

- Ребята, какое сейчас время года? {Зима).

- Молодцы ребята, а как вы догадались, что на улице зима? (Потому что выпал снег).

- Какой бывает снег? (Белый, холодный, пушистый, искристый, сверкающий, блестящий, серебристый, хрустящий, мягкий и т. д.).

- С чем можно сравнить снег, когда он покрывает улицы, дома, де-ревья и т. д.? На что он похож? (На ковер, одеяло, шапку и т. д.).

- А что можно лепить из снега? (Горку, крепость, колобки, снеговика).

- Ребята отгадайте загадку, и вы узнаете, кого мы сегодня с вами будем рисовать

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо – (снеговик)

- Давайте рассмотрим снеговика, уточним его детали, форму, количество, цвет.

Проводится игра «Собери снеговика» (Дети собирают снеговика на фланелеграфе)

- Ребята, а сейчас мы с вами слепим снеговика под музыку (Дети имитируют лепку снеговика)

Физминутка.

Снег пушистый нагребаем,

Лепим, лепим ком большой,

И ещё раз нагребаем,

Лепим, лепим ком второй.

Лепим, лепим третий ком.

Будешь ты, снеговиком!

Глазки, глазки, нос – морковкой!

Рот большой, наверх ведёрка.

- А наш друг Снеговик загрустил. Давайте ему друзей нарисуем.

- Посмотрите, как я буду рисовать снеговика (Образец воспитателя).

Дети рисуют снеговиков.

- Вот мы как все потрудились, каких красивых снеговиков нарисовали.

А сейчас мы с вами пойдём на прогулку и вылепим снеговика из снега.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снеговик».
Фото «Снеговик»
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снеговик».
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 17:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД